Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Я бы скорее сказал, что мемы пиарят продукт и наоборот привлекают больше потребителей.

Для примера можно даже взять недавних Мстителей. 

Картинки по запросу мстители война бесконечности

Все началось с заявления Марвел о том, что Мстители: ВБ - "самый амбициозный кроссовер в истории кинематографа". Не прошло и суток, как на англоязычных формах стали шутить об этом, вставляя героев похожих игр/мультфильмов/сериалов/фильмов в одну картинку.

На пикче трое популярнейших американских детских сериалов: "Всё тип-топ, или Жизнь Зака и Коди", "Ханна Монтана" и "Такая Рэйвен".

Герои мульт-сериала "Скуби Ду" и персонажи мульт-вселенной DC - Бэтмэн и Робин.

Кроссовер Марио и Соника.

Позже мем стали распространять и на русскоязычных формах и пабликах ВК.

А как же мем о концовке Мстителей?! Ну разве после этого вам не стало интересно, что на самом деле произошло с командой?

...

Подводя итог, я считаю, что мемы - отличная реклама для любого фильма. Если мем смешной, то разве это оттолкнет зрителей? По-моему, нет.

1
0

Мне кажется это зависит от фильма. С одной стороны: представь, если бы фильм Титаник только-только выходил через месяц, а из музыки из Титаника уже сделали мемом, и это как-то теряет свою романтичность в фильме. По-моему, это как-то даёт негативный эффект фильму тоже

0
Ответить
Прокомментировать

Мемы не портят и не украшают фильмы, они существуют параллельно. Через мемы люди получают информацию о фильмах, которые они даже не видели. Можно не смотреть "Мстителей", но благодаря мемам знать, как работает перчатка бесконечности, не смотреть "Оно", но узнавать Пеннивайза на картинках и так далее. Плюс мемы подогревают шумиху и потенциально могут привлечь внимание большего количества людей к фильму - увидел пикчу заинтересовался, посмотрел

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью