Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему российским болельщикам так нравится знакомиться и постоянно фоткаться с иностранными фанатами?

СпортРоссия+3
Соня Лебедева
  · 2,5 K

я хочу побывать в Южной Америке. в Бразилии, в Аргентине, в Чили, в Перу. и в Мексике. и много где еще, но что касается именной Южной Америки - маловероятно, что я там побываю. потому что только на перелёт уйдёт уйма денег. потому что в тех же Бразилии и Колумбии опасно самостоятельно путешествовать без серьезного риска быть ограбленными, а ходить в колонне туристов я не любитель. а здесь вот они - Мексика, Бразилия, Перу, Аргентина - с доставкой на дом. я почти что побывала в отпуске, почти что отдохнула, почти что вдохнула другого воздуха, насыщенного ароматом океана. и да, я сфотографировалась с несколькими болельщиками, чтобы эти моменты остались в памяти. моя память без фотофиксации почему-то всё стирает. 

p.s. с европейцами особенно желания фотографироваться не было. во-первых, я их видела у них дома. во-вторых, они как-то поспокойнее, более похожи на нас, а вот южноамериканцы так экспрессивны и эмоциональны, что их компании от 3 человек уже напоминали миникарнавал

социолог, социальный психолог, преподаватель в МГУ  · 2 июл 2018
Радость по поводу футбола носит компенсаторный характер. Это не радость по поводу футбола как такового. Люди, которые ликуют — они на самом деле в футболе то разбираются плохо, и от собственно игры получают мало удовольствия. Для большинства наших людей сейчас всякие победы на футбольном поле — повод показать, какие мы молодцы и повод привлечь внимание остальных. Это... Читать далее
прокрастинатор  · 4 июл 2018