Какими могут быть последствия скандала вокруг Volkswagen?

844
4
0
23 сентября
17:11
сентябрь
2015

Volkswagen — один из сильнейших мировых концернов, у них огромное количество брендов.

Максимум, что им грозит — это уход с американского рынка, что само по себе, конечно, очень неприятно, потому что рынок США огромный. Но серьезно за конкурентов это их не откатит, потому что у Volkswagen огромное количество технологий, и рано или поздно автоконцерн вернется в Америку.

Да, конечно, это будет не просто, это будет очень больно и очень дорого. Да, последует, скорее всего, сокращение объемов продаж. В этой ошибке автоконцерну предстоит разбираться, это займет не один месяц, и даже не один год, скорее всего.

Перестановки внутри компании возможны, скорее всего, будет отставка. Но это же не террористический акт. В отставку может уйти и глава концерна, потеряв авторитет среди инвесторов. А инвесторы Volkswagen — серьезные ребята.

7
0
сентябрь
2015

Этот скандал может ударить по всем компаниям.

У всех есть свои какие-то ноу-хау, которые — скажем так — могут не четко совпадать с буквой закона и требованиями современных экологических стандартов. Они очень строгие и с каждым годом меняются в сторону ужесточения. Если бы эти требования выполняли все, то современный автомобиль был бы примерно в два раза дороже.

Нужно заметить, что сейчас автопроизводство отнюдь не является добычей золота лопатой. Оно очень дорогое, а рынок существует в условиях жесточайшей конкуренции, и все игроки стараются изложить некий продукт, чтобы как-то закрепиться.

Что касается российских экологических требований для автопрома, в принципе, мы берем мировые нормы, в первую очередь, европейские. Но берем их с отсрочкой — отстаем от Европы на 3 года примерно. Российскому рынку отзыв дизельных Volkswagen не грозит.

3
1
октябрь
2015

По мнению президента German Metals Association Томаса Ройтера, немецкая металлургическая отрасль может пострадать в результате скандала вокруг автомобилей Volkswagen. Об этом написал портал Metaltorg.ru.

“Ежегодно Volkswagen и его поставщики закупают около 600 тыс. тонн металла у немецких фирм, в том числе медь и алюминий. Но автомобилестроитель и подрядчики уже значительно более осторожны с планированием закупок, — отмечает г-н Ройтер. — Так что мы опасаемся снижения заказов на 10%. Около трети немецких компаний в сфере металлургии напрямую или опосредованно обеспечивают себе 20% выручки от сотрудничества с Volkswagen, который является крупнейшим клиентом металлургической отрасли. Нельзя исключать, что на занятости в нашем секторе эти процессы скажутся в средне- или долгосрочной перспективе”.

1
0
показать ещё 2 ответа
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта