Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем суть скандала вокруг Volkswagen?

Бизнес и менеджментЭкономика+4
максим р.
  · 6,6 K
Доцент факультета экономики Бингемтонского университета, выпускник ВШЭ (бакалавриат), РЭШ...  · 23 сент 2015

Суть примерно в следующем. Помимо государственных агентств, которые проводят обязательные официальные тесты на экологичность автомобилей, есть еще и различные общественные организации и исследовательские центры, которые проводят похожие тесты ради интереса. Поскольку им необязательно тестировать все новые модели автомобилей, они имеют возможность выбрать небольшое число моделей, но протестировать их гораздо более детально.

В случае с Фольксвагеном подобным агентством, решившим провести детальные тесты, был Международный Совет по Экологичности Транспорта. Как бы неожиданно и невероятно это ни звучало, но он действительно является независимым и никакого желания насолить Фольксвагену не испытывает: он финансируется не Тойотой, Дженерал Моторс или Госдепом, а частными благотворительными фондами и такими организациями, как ООН и Всемирный Банк (полный список спонсоров в конце документа здесь: theicct.org).

Данный Совет провел тесты выбросов вредных веществ не в лабораторных, а в реальных дорожных условиях в Европе и в США (theicct.org). В американском исследовании принимали участие ученые из университета Западной Вирджинии (autonews.com). Университет Западной Вирджинии, насколько мне известно, тоже не получает финансирования от Тойоты, БМВ или Дженерал Моторс.

Тесты заключались в том, что на автомобили устанавливался портативный центр, изучающий выхлоп автомобиля и подсчитывающий содержание вредных веществ. Выяснилось, что в США из трех дизельных моделей (одна модель БМВ и две модели Фольксвагена) БМВ в реальных условиях соответствует всем требованиям (видимо, БМВ - скучная и неинтересная машина), а вот у Фольксвагена содержание вредных веществ в выхлопе превышает норму во много раз (theicct.org). Данными результатами заинтересовались Агентство по охране окружающей среды США и подобное агентство штата Калифорния. И уже в ходе их разбирательства выяснилось, что автомобили Фольксваген с дизельными двигателями ведут себя в лаборатории иначе, чем на дороге. А поскольку это нарушение требований и так делать нельзя, разгорелся скандал.

Почитать всю историю на английском можно тут: vox.com и bloomberg.com .

P.S. Но проще, конечно, верить в то, что это все устроили Госдеп, Тойота и Дженерал Моторс, которые пытаются насолить бедному Фольксвагену.

автообозреватель, партнер аналитического агентств "Автостат"  · 23 сент 2015
Тут два объяснения возможны. Первое — это происки добрых конкурентов. Ничего не возникает просто так. Конечно, кто-то из конкурентов пожаловался. А второе — невозможность при нынешних строгих и все более ужесточающихся экологических правилах сделать интересный автомобиль. С одной стороны, люди хотят ездить, а не влачиться со скоростью 20 километров в час, а с другой... Читать далее
Первый
Что случилось? В пятницу, 18 сентября, американское Агентство по охране окружающей среды (EPA) выступило с заявлением, что концерн Volkswagen преднамеренно и в десятки раз занижал данные о количестве вредных выбросов своих дизельных машин. Под подозрение попали «Джетты», «Гольфы», «Пассаты» и семейство Audi A3, оснащенные двухлитровыми турбодизелями (моторы серии EA... Читать далее