Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каково это — жить в Англии и какие есть минусы и плюсы у этой страны?

ПутешествияУрбанистикаБритания
Катя Симонова
  · 66,1 K
Профессиональный лондонец, глава "Вокруг Лондона за 40 шагов", компании, которая...  · 24 сент 2015

Жить всем по-разному. Мой опыт (скоро 10 лет будет) - жить скорее хорошо.

Из хорошего:

  1. Тут все предельно предсказуемо в хорошем смысле этого слова. От перестановки правительства в народе ничего не меняется. Даже самые серьезные катаклизмы проходят скорее мимо.

Поэтому тут лучше тем, кто умеет бегать на длинные дистанции. Кто любит долго работать, а не дуриком проскакивать.

  1. Тут все по правилам. И что не менее важно - правила в основной своей массе для людей.

  2. Тут все всегда на "будьте любезны". Приветливость и дружелюбность тут на уровне ДНК. Это очень приятно. Общий уровень стресса в разы меньше.

  3. Культурная жизнь в Лондоне такая, что можно с утра и до вечера не вылезать с выставок, спектаклей, шоу, лекций, мероприятий.

Из не очень хорошего:

  1. Тут очень высокие цены. Особенно на жилье, транспорт и... детей. Детей растить в Британии - разориться можно.

Если мало зарабатываешь, то жизнь тут такая, что выжимать вас можно будет как тряпочку.

  1. Тут много чего уже схвачено. Большинство рынков очень конкурентные. На любую хорошую позицию много достойных сотрудников. На любого клиента - много хороших исполнителей.

примерно так :)

Хотела бы спросить ещё, правда ли, что в Англии два раздельных крана у раковин, с холодной и горячей водой, и что... Читать дальше
Первый