Wake The Ashes
июнь 2018.
930

Почему в вагоне метро и в автобусе так отличается расположение сидений?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

В метро очень жёсткий график движения и большие пассажиропотоки, поэтому нужно минимизировать время посадки и высадки пассажиров. Схема с двумя лавками по краям это заметно упрощает. Ну и стоять и проходить между сиденьями тоже удобнее. В электричках, где остановки не такие частые, да и сами вагоны пошире, применяется такая же схема, как и в наземном транспорте.

13
0
Прокомментировать

Как славно высказался на одном форуме пользователь: "Пассажиры, падлы, хотят смотреть в окно, а не тупо друг на друга и на ширинки напртив стоящих". И встречаются высказывания, что схема "лицом в салон" применяется в основном только в вагонах метрополитена, где смотреть все равно особо некуда. Высказываются версии о том, что большая вместимость такой компоновки, как в метро - лишь кажущаяся, своего рода оптический обман. Пустой салон с лавками по бортам действительно кажется намного просторнее, чем загроможденный сидениями. Но если учесть необходимое место для ног сидящих пассажиров, то выходит аккурат то же на то же. При этом расположение поручней (предназначенных для стоячих пассажиров) в метро и трамвае примерно одинаково, несмотря на то, что сидения в трамвае расположены торцом в проход. 

В общем тут дискуссия целая по этому поводу, за дальнейшей информацией сюда http://forum.tr.ru/read.php?2,1061551,page=all

5
-2
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью