Экономическая модель lowcost перевозок строиться на снижении издержек и высокой оборачиваемости судов. А это в общем случае означает полеты на ближние расстояния - до 2х часов полета ±1700 км.б в идеале до 1000 км. Это позволяет экономить на топливе, стоимости лизинга, зарплате персоналу, и продавать больше (количественно) билетов.
Посему такие дальние перелеты как Новосибирск попросту не ложатся в модель низкобюджетных перевозок.
Вот пример Ryanair, расписание самолета на день:
1.2015-10-06 Barcelona (BCN) London (STN) FR9811 04:20 06:50
Distance: 640.03 (NM) / 736.69 (MI) / 1,185.34 (KM)
Trip Time: 1:38 (includes 15 minute bias and air speed at 460Kts)
Distance: 640.03 (NM) / 736.69 (MI) / 1,185.34 (KM)
Trip Time: 1:38 (includes 15 minute bias and air speed at 460Kts)
Distance: 640.03 (NM) / 736.69 (MI) / 1,185.34 (KM)
Trip Time: 1:38 (includes 15 minute bias and air speed at 460Kts)
Distance: 640.03 (NM) / 736.69 (MI) / 1,185.34 (KM)
Trip Time: 1:38 (includes 15 minute bias and air speed at 460Kts)
Distance: 423.51 (NM) / 487.47 (MI) / 784.34 (KM)
Trip Time: 1:10 (includes 15 minute bias and air speed at 460Kts)
6.2015-10-06 Milan (BGY) Barcelona (BCN) FR6366 20:15 21:59
Distance: 423.51 (NM) / 487.47 (MI) / 784.34 (KM)
Trip Time: 1:10 (includes 15 minute bias and air speed at 460Kts)
Итого за день 5700 км, 9 часов полетного времени, 6 рейсов и 1136 доступных билетов.
Аэропорт Толмачево - летно-техническая база авиакомпании С7, абсолютное большинство рейсов в/из выполняется именно этой компанией. Маршрутная сеть авиакомпании Победа в данный момент ориентирована на заграничные рейсы, поэтому их начало полетов в Новосибирск очень маловероятно.
Вокруг Новосибирска мало городов, где можно реализовать модель лоукоста: небольшое расстояние + высокий спрос + сложность добраться наземным транспортом. Москва и Спб далеко, навскидку приходит Екб, куда Победа и полетит