Много ли сил уходит на создание дизайна и логотипа компании?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Анна,

На вопрос отвечает наш креативный директор:

«Сил всегда уходит много — что бы это ни было. Важно их правильно распределять. Конечно, всё зависит от того, над чем ты работаешь в данный момент. Логотип — вопрос глобальный и трудоёмкий. На него можно потратить и месяц усердной работы. Если это дизайн, к примеру, этикетки нового аромата, то здесь проще — мы в компании традиционно берём два рабочих дня на задачу и делаем всё, чтобы успеть в срок».

1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью