Mike Pikman
сентябрь 2015.
2069

Нужна ли в автомобиль шумоизоляция в несколько слоев, если даже на заводе Bentley ограничиваются несколькими компактными кусками материала?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
6 ответов
Поделиться

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Конечно важны 2 слоя, и вот почему: шум в автомобиле бывает структурный (вибрации элементов кузова, двигателя, трансмиссии и т.д.) и воздушный (гул от дороги, ветра и т.д.). Для того чтобы сделать в автомобиле максимально тихо, необходимо использовать как минимум 2 вида материалов. А в идеале 3: вибропоглощение, шумопоглощение, мембранныую шумоизоляцию.

Приведенный вами пример с Бентли - не корректен. В таких автомобилях шумоизоляция обеспечивается, в первую очередь конструктивными решениями.

Ну и на последок: цена авто - не показатель качества шумоизоляции. На шумку сейчас 60% клиентов с авто - 1+млн руб, 30% 2+млн рублей, а только 10% - до 1 млн.

1
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Недавно как раз проводили работы по шумоизоляции Bentley Continental GT, так вот владельца совсем не устроила заводская шумоизоляция, она действительно состояла из нескольких кусховв один слой. Правильная шумоизоляция должна быть трех видов

  • шумопоглатитель
  • звукоизолирующий
  • виброизолирующий

На некоторых деталях можно искользовать два слоя. Важно комбинировать матриалы изходя из того какой шум присутствует в конкретной части салона. Наши специалисты могут более детально проконсультировать вас по этому вопросу.

1
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Важно и количество слоёв и качество материалов. Но более важны конечно слои. Например 3 слоя самых дешовских материалов, это лучше чем 1 слой премиум линейки. Так же для звукоизоляции важен вес. Чем тяжелее тем лучше для звукоизоляции. Но для виброизоляции ес не важен, а важна жёсткость. В итоге надо что бы первый слой вибродемпфирующий был максимально жёсткий и желательно слоёный. Второй слой не так важен. А вот в третьем слое важна масса.

0
0
Прокомментировать

Несколько слоёв шумо- и виброизоляции — это увеличение веса автомобиля, что ведёт к повышенному расходу топлива и дополнительной нагрузке на детали.

0
-1

50-60кг равномерно распределенных по всей площади автомобиля - это вес? И на какие детали будет нагрузка? :)) Конечно может речь про запорожец или москвич 412, хотя и в них более тяжелые грузы возили :)

0
Ответить
Прокомментировать

Не так важно количество слоев шумоизоляции как качество применяемого материала. Если хотите выбрать качественный материал - вам сюда - https://ecokoja.ru/shumoizolyaciya/

0
-1
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью