Тоня Самсонова
июнь 2018.
23744

Какие проверки проходит водитель такси перед тем, как может начать получать заказы, если есть личный опыт, пишите, пожалуйста, название такси?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
4 ответа
Поделиться

Город ярославль. Автомобиль ваз2111, 2002гв.

Яндекс- фотоконтроль в течении 10 суток. Претензий не было, даже когда машина была грязная. Главное- чтобы читались номера. Год машины можно ,,подтянуть,, по самому позднему году выпуска модели, иначе не примет программа.

Максим- самый строгий ценз, однако можно зарегистрироваться через более маленький город, где требования лояльнее. Фотоконтроля нет.

Поехали. Дочка максима. Нет возрастного ценза, сойдёт любая машина, нет фотоконтроля.

Сатурн/везет/тройки/форсаж - нет никаких ограничений(в каком то уже не берут классику и зубилы, но не помню в каком).

Стаж не спрашивает никто, состояние авто оценивают на глазок, у меня не спрашивали ни страховку ни то ни разу. Главное, чтобы машина не была откровенно битой или уж совсем запущенной.

9
-2
Прокомментировать

В России все намного проще. В Яндексе это фотоконтроль раз в 10 дней. Он выскакивает в любое время суток, и пока вы его не пройдете, вы не можете принимать заказы и вообще пользоваться как то программой. Фотографируете права, и машину со всех сторон, внутри и снаружи. Если машина как то не устраивает-вы блокируетесь, пока не исправите ошибки. Это может быть, если у вас грязная машина, или какая то значительная вмятина. Однажды блокнули из-за того, что в салоне были чехлы на сидения не оригинальные, то есть заказанные с алика)))) ну это все легко можно обходить. На фотоконтроль снимаешь их, а потом опять надеваешь, мало кому захочется в случае конфузов пассажиров потом везти машину на мойку. Никакого личного контакта с руководителем таксопарка-нет, но у меня своя машина, наверное, поэтому так.

3
-1

круто-круто, а было ли какое-то личное общение перед тем, как вы стали работать? и проверка на то, что нет судимости?

Думаю про кейс с изнасилованием в такси.

0
Ответить

Нужна вы больно кому....пассажирок с легким поведением предостаточно и от них порой приходится избавляться,те кто в такси работает,думает о работе,а не о телке за сто рублей.

0
Ответить

да, безусловно. но дальше обыкновенного собеседования, проверки прав и непосредственно самой машины (документов на нее и тд) не заходило. Проверки на судимость-нет. Плохо понимаю насчет кейса с изнасилованием.

Если вы говорите именно о том, что боитесь наткуться на неадекватного водителя-ситуация такая. У каждого водителя и пассажира есть рейтинг. Водителю всегда ставят оценки после поездки, насколько я заметила, пассажиры ооочень любят это делать, а особенно оставлять жалобы (у меня такое было всего пару раз). Рейтинг водителя падает стремительно. Буквально из-за пару жалоб у него уже никогда не будет 5 звездочек. Чем ниже рейтинг водителя-тем ниже у него приоритет в заказах. Соответственно, если водитель попадался на неадекватном поведении, то пассажир врятли оставит это без внимания, тем более, что служба поддержки всегда на стороне пассажира.

Но, если рейтинг пассажира тоже низкий, а водитель так же имеет право на него пожаловаться или поставить ему оценку, то и водители к этому пассажиру будут приезжать соответствующие.

Если я пользуюсь услугами такси, мне приезжают максимально адекватные, разговорчивые водители с высоким рейтингом)

0
Ответить
Прокомментировать

Яндекс.Такси проверяет, настоящие ли права загрузил водитель или поддельные. Если права фейковые, аккаунт сразу же блокируется. Если водитель работает в одном аккаунте слишком долго, Яндекс старается его отключить, чтобы он отдохнул. Пока реальной проверки того, кто именно работает в том аккаунте, под которым зашел водитель, не существует, либо водитель может легко ее обойти. Если водитель ранее был заблокирован Яндексом за жалобы, низкий уровень сервиса или мошенничество, под своим аккаунтом он уже работать не может. Других проверок нет. Не уверен, что они нужны и возможны в современных условиях. Если говорить о судимости, это очень плохое прокси к тому, будет ли водитель хорошим или плохим. У многих водителей она есть, но это не значит автоматически, что водители плохие.

2
-1
Прокомментировать

(водил в Калифорнии, прошло два года, с тех пор могло измениться)

в убере нужно приехать на площадку, где дядька смотрит на машину и проверяет, что с ней все ок снаружи. Ещё нужен стаж два года в Калифорнии, копии прав и документов об обслуживании машины. Права они пробивают по каким-то базам, скорее всего на предмет серьезных нарушений и преступлений.

В Lyft все то же самое, только специальный дядька едет с тобой ~15 минут и смотрит, как ты водишь. Он же рассказывает, что следует и что не следует делать с пассажирами (предлагать воду, зарядку, место спереди, поговорить, если хочет. Если на 200% не уверен, ехать по навигатору, даже если кажется, что знаешь лучше. Если у пассажира есть свое мнение — пассажир прав. Не нужно нарушать правила и позволять пассажиру нарушать правила, например не пристегиваться. Ссылаться на закон и правила лифта, не конфликтовать).

У убера вместо личной беседы есть несколько обучающих видео с тестами с аналогичными содержанием.

1
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью