Юрий Сапрыкин
сентябрь 2015.
1491

Появится ли в Москве инфраструктура для электрокаров?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Немногочисленные владельцы автомобилей Тесла сообщают, что емкость аккумуляторов падает на 20-30 процентов в зимний сезон, но существуют разные оценки. Соответственно, автопробег этих автомобилей падает на определенное количествово значений. Есть нюанс.

Если мы возьмем такой вид транспорта, как такси, то его использование в качестве электро-такси — это оправдано. У такси, которые ездят по 300 км в день, выработка двигателя (за 2-3 сезона движок идет на помойку) — это совершенно обычное явление. В плане пробега — до 3 раз больше ресурса. Электромобили могут довольно радикально снизить стоимость услуг такси и перевозок, но для этого нужно создавать инфраструктуру с нуля, что является огромной проблемой.

Плюс у электромобилей есть большой недостаток – он очень долго заряжается. Это не три минуты, а может и целую ночь (если от обычной розетки). Нужно создавать сеть зарядок. А для таксиста — основного потребителя — электромобиль не очень удобен, так как сидеть 3 часа и ждать, пока он зарядится, не совсем подходящий вариант.

7

Мне кажется для такси отличный вариант - сменные аккумуляторы. Как предлагала кажется Тесла. Если машины будут унифицированы - подъехал на заправку, заменил и катайся дальше.

0
Ответить

Тогда эти съемные аккумуляторы не должны принадлежать владельцу машина — производителям авто, которые они будут поставлять на заправки, фактически давая их в аренду водителям.

0
Ответить

Ночная зарядка, как вариант

0
Ответить
Прокомментировать

Ответ кратко: да, появятся, но пока только в Москве.

Для того, чтобы появились заправки нужен спрос на электрокары (и наоборот). В настоящее время всего в России около 500 электромобилей (venturebeat.com). Примерно половина из них — ввезённые Теслы. Официально у нас в стране продаётся только один электрокар — Mitsubishi i-MiEV.

В конце августа Дмитрий Медведев подписал постановление, которое разрешает строить электрические заправки и регламентирует это дело. До этого официально никто ничего про электрозаправки не говорил.

Россети обещают построить 1000 электрозаправок к 2018 году (tass.ru). Будем наедятся, что обещание они своё выполнят.

В общем всё идёт к тому, что инфраструктура хотя бы в дань моде появятся будет. Другой вопрос в том, насколько быстро это будет происходить. У нас пока нет своей Tesla Motors, которая драйвила бы электромобили во всех областях.

0
Прокомментировать
Ответить