Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Появится ли в Москве инфраструктура для электрокаров?

ТехнологииАвто
Юрий Сапрыкин
  · 2,3 K
координатор общества «Синие ведерки»  · 22 сент 2015

Немногочисленные владельцы автомобилей Тесла сообщают, что емкость аккумуляторов падает на 20-30 процентов в зимний сезон, но существуют разные оценки. Соответственно, автопробег этих автомобилей падает на определенное количествово значений. Есть нюанс.

Если мы возьмем такой вид транспорта, как такси, то его использование в качестве электро-такси — это оправдано. У такси, которые ездят по 300 км в день, выработка двигателя (за 2-3 сезона движок идет на помойку) — это совершенно обычное явление. В плане пробега — до 3 раз больше ресурса. Электромобили могут довольно радикально снизить стоимость услуг такси и перевозок, но для этого нужно создавать инфраструктуру с нуля, что является огромной проблемой.

Плюс у электромобилей есть большой недостаток – он очень долго заряжается. Это не три минуты, а может и целую ночь (если от обычной розетки). Нужно создавать сеть зарядок. А для таксиста — основного потребителя — электромобиль не очень удобен, так как сидеть 3 часа и ждать, пока он зарядится, не совсем подходящий вариант.

Мне кажется для такси отличный вариант - сменные аккумуляторы. Как предлагала кажется Тесла. Если машины будут... Читать дальше
Разработчик интерфейсов, колумнист в Rusbase.com  · 25 сент 2015
Ответ кратко: да, появятся, но пока только в Москве. Для того, чтобы появились заправки нужен спрос на электрокары (и наоборот). В настоящее время всего в России около 500 электромобилей (venturebeat.com). Примерно половина из них — ввезённые Теслы. Официально у нас в стране продаётся только один электрокар — Mitsubishi i-MiEV. В конце августа Дмитрий Медведев подписал п... Читать далее