Vitaliy Lee
24 июня 08:48.
88

Является для вас важным при выборе продукта/услуги то, насколько счастлив персонал в этой компании?

Ответить
Ответить
Комментировать
8
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Нет.Мне ,как покупателю,безразлично  счастье персонала это их личное дело.Если я плачу за что-то ,то единственный аргумент при покупке или выборе услуги  это   ,чтобы я не стал несчаслив.

Alex Wächterman🎗️отвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
14
Прокомментировать

Да. Если мне известна негативная информация об отношении менеджмента к сотрудникам и при этом существует равноценная альтернатива товару или услуге, я всегда ухожу из числа клиентов подобной компании к конкурентам. Иногда даже без альтернативы отказываюсь, если для меня отказ не ведет к большим сложностям в жизни.

Николай Сосновотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
Прокомментировать
Ответить