Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Назовите три вещи, которые вас раздражают в новом поколении (15-23)?

СверхъестественноеЧувства+3
Анонимный вопрос
  · 2,0 K
Бездарь, лузер, голодранец, похабник, продавец смыслов, неведущий свадеб и корпоративов  · 27 июн 2018

Мне в этом поколении безумно нравится, что девушки всё чаще просто общаются с парнями и гуляют вместе — в моё время существовало идиотское клише «дружбы между мужчиной и женщиной не бывает», а чуть ли не любая коммуникация с другим полом воспринималась через романтический подтекст, что дичайше раздражало и раздражает до сих пор.

Миллениалы иные, и просто радостно за них, когда видишь, что они свободны от элементарных предрассудков.

Тем не менее поговорим о недостатках. Просили три, ограничусь этим числом.

⚫ Апломб и неприятие авторитетов. Никакая аргументация не действует, если юное дитя так решило, значит оно так решило и переубеждать его бесполезно. Человек A. может не нравиться миллениалам только потому, что «сложна-а-а», даже несмотря на то что творит гениальные произведения или делает качественный продукт. Сайт или продукт тоже оценивается ими в штыки, поскольку кто-то из своих сказал им, что это бяка. Либо они самостоятельно в сие уверовали.

В итоге когда идёшь на такую подростковую аудиторию, материал (концепт, подачу) приходится намеренно упрощать, теряя в лоске и качестве.

Отрицается порой любая необходимость в самообразовании; все этому поколению должны разложить информацию по полочкам, иначе идёт трудно описуемая грубость в ответ и вариации на тему личности автора.
⚫ Тупые мемы вместо афоризмов. Большинство мемов забываются через пару-тройку месяцев и не несут в себе смысловой нагрузки, не включают в человеке соображалку, не сообщают ему два-три уровня дополнительного знания.

Вот блестящий номер команды КВН «Кефир» с чёрным юмором — но отсылом к великой песне Вячеслава Бутусова «Прогулка по воде»:

www.youtube.com/embed/f9VUudpGpo0?wmode=opaque

Это хороший мем. Он заставляет думать, он напоминает об источнике и оттого выгигрывает в цене.

В отличие от большинства сегодняшних мемов, подтекст которых примитивен и зауряден.
⚫ Хайп вместо популярности. «Звёзды», востребованные у миллениалов, гаснут через несколько месяцев либо предсказуемо сдуваются. 

Ну и вообще, конечно, никакой шоу-бизнес (ни тем паче искусство) не работает по столь скоротечным законам. Если артист или артистка представляют собой бездарность, если они не нашли себе компетентных продюсера или продюсерку — проект сдувается, о нём забывают. В противном же случае персона заявляет о себе и остаётся в памяти, иногда — на десятки лет. Даже если проект быстро выстрелил и схлопнулся, какое-то одно его амплуа всё равно живёт в народной памяти годами.

Атмосфера хайпа, даром что частично воспроизводит механизмы естественного отбора шоу-бизнеса (и в общем-то искусства), нарушает и механизмы памяти, потому что каждый день новому поколению нужны новые звёзды, герои и героини, которые меняют друг друга с калейдоскопической быстротой. Причём, что самое поганое, о качестве продукта никто не задумывается, посему YouTube завален хайповым шлаком с миллионами просмотров.

С таким подходом не ждите ни новой Линды, ни нового Дельфина, ни новой Земфиры, ни «Гостей из будущего», ни «Иванушек Int.», ни «т.А.Т.у», ни нового «Сплина», ни... — будут сплошные Фейсы, Элджеи и Монеточки, которых забываешь через пять минут после прослушивания, да рэперки с гнусавыми и немузыкальными голосками.

Хайп не должен быть ни религией, ни самоцелью для артиста или артистки. Ибо хайп отнимает у них историю, контекст и даже некую личность, с которой человек вышел на сцену.

Ну что же вы, милейший, от масс эксклюзива то хотите?! Знаете ли, в советские времена у рабоче-крестьянского... Читать дальше
Местный диванный эксперт по всем вопросам  · 27 июн 2018
1. Отсутствие проф ориентации. Они не хотят работать в определенной области, у них нет вдохновения к определенному роду деятельности. Их единственное желание - стричь бабло. И учатся чему-то они не для себя, а ради корочки и статуса. И поэтому толпы людей 15-23 желают стать рэперами, блогерами, ген директорами, инвесторами и т.д.  2. И из первого пункта вытекает второй... Читать далее
Студент-экономист, непрофессиональный эрудит  · 25 июн 2018
Не знаю, если я на год старше, могу ли я считаться частью этого поколения или же я безнадёжный старик. Но тем не менее попробую ответить. Сказанное не относится ко всем людям в этом временном интервале, а просто к некоторым заметным группам. 1. Квазиинтеллектуальность. Немало уже сказано про то, что кичиться увлечением литературой совершенно бессмысленно, не в XVI веке... Читать далее
1. Одежда. Такое чувство, что все дети/подростки вышли с какого то завода, где предусмотрена форма. 2. Дико раздражает нытье, которого везде полным полно, будь то на улице или в комментариях к какому либо почту в интернете. Все ноют, что жизнь херня, школа говно, родители не понимают, бросил парень, в столовой дали котлету а не сосиску и т.д. 3. Речь лишённая смысла... Читать далее

за сосиску обидно