Мне в этом поколении безумно нравится, что девушки всё чаще просто общаются с парнями и гуляют вместе — в моё время существовало идиотское клише «дружбы между мужчиной и женщиной не бывает», а чуть ли не любая коммуникация с другим полом воспринималась через романтический подтекст, что дичайше раздражало и раздражает до сих пор.
Миллениалы иные, и просто радостно за них, когда видишь, что они свободны от элементарных предрассудков.
Тем не менее поговорим о недостатках. Просили три, ограничусь этим числом.
⚫ Апломб и неприятие авторитетов. Никакая аргументация не действует, если юное дитя так решило, значит оно так решило и переубеждать его бесполезно. Человек A. может не нравиться миллениалам только потому, что «сложна-а-а», даже несмотря на то что творит гениальные произведения или делает качественный продукт. Сайт или продукт тоже оценивается ими в штыки, поскольку кто-то из своих сказал им, что это бяка. Либо они самостоятельно в сие уверовали.
В итоге когда идёшь на такую подростковую аудиторию, материал (концепт, подачу) приходится намеренно упрощать, теряя в лоске и качестве.
Отрицается порой любая необходимость в самообразовании; все этому поколению должны разложить информацию по полочкам, иначе идёт трудно описуемая грубость в ответ и вариации на тему личности автора.
⚫ Тупые мемы вместо афоризмов. Большинство мемов забываются через пару-тройку месяцев и не несут в себе смысловой нагрузки, не включают в человеке соображалку, не сообщают ему два-три уровня дополнительного знания.
Вот блестящий номер команды КВН «Кефир» с чёрным юмором — но отсылом к великой песне Вячеслава Бутусова «Прогулка по воде»:
www.youtube.com/embed/f9VUudpGpo0?wmode=opaque
Это хороший мем. Он заставляет думать, он напоминает об источнике и оттого выгигрывает в цене.
В отличие от большинства сегодняшних мемов, подтекст которых примитивен и зауряден.
⚫ Хайп вместо популярности. «Звёзды», востребованные у миллениалов, гаснут через несколько месяцев либо предсказуемо сдуваются.
Ну и вообще, конечно, никакой шоу-бизнес (ни тем паче искусство) не работает по столь скоротечным законам. Если артист или артистка представляют собой бездарность, если они не нашли себе компетентных продюсера или продюсерку — проект сдувается, о нём забывают. В противном же случае персона заявляет о себе и остаётся в памяти, иногда — на десятки лет. Даже если проект быстро выстрелил и схлопнулся, какое-то одно его амплуа всё равно живёт в народной памяти годами.
Атмосфера хайпа, даром что частично воспроизводит механизмы естественного отбора шоу-бизнеса (и в общем-то искусства), нарушает и механизмы памяти, потому что каждый день новому поколению нужны новые звёзды, герои и героини, которые меняют друг друга с калейдоскопической быстротой. Причём, что самое поганое, о качестве продукта никто не задумывается, посему YouTube завален хайповым шлаком с миллионами просмотров.
С таким подходом не ждите ни новой Линды, ни нового Дельфина, ни новой Земфиры, ни «Гостей из будущего», ни «Иванушек Int.», ни «т.А.Т.у», ни нового «Сплина», ни... — будут сплошные Фейсы, Элджеи и Монеточки, которых забываешь через пять минут после прослушивания, да рэперки с гнусавыми и немузыкальными голосками.
Хайп не должен быть ни религией, ни самоцелью для артиста или артистки. Ибо хайп отнимает у них историю, контекст и даже некую личность, с которой человек вышел на сцену.
за сосиску обидно