Ирина Кушева
июнь 2018.
68744

Где работать людям от 50 лет, если даже на имеющейся работе, создаются условия скорейшего выживания стариков для высвобождения рабочих мест для молодежи?

Ответить
Ответить
Комментировать
17
Подписаться
7
63 ответа
Поделиться

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Нужно работать на государство, тк государство должно обеспечить рабочие места для предпенсионеров. Частникам на все это наплевать, им лишь бы государству налоги не платить. А если наше государство увеличивает предпенсионный возраст, то значит - оно должно обеспечивать рабочие места для предпенсионеров? Не так ли?

80
-3

И в какой орасли вы нужны государству?А если вы всю жизнь проработали по одной специальности,а в 50+попали под сокращение или производство закрылось,куда идти работать?

+8
Ответить

@Валерий, да в любой...я вот в 45 родила,сидя в декрете профессию кассира освоила....а ты что можешь? По фене ботать,? Так это и я умею...я преподаватель,так со студентами колледжа так могу поговорить...они мне матом,я так сострю,что даже заядлые матершинники краснеют. А еще мне нравятся молодые парни, я вон однажды 3 собрала и со всеми справилась.... а однажды когда мне 40 было 20 летнего сняла, а там пришли 16 й сидит. Братья армяне и ничего выдержала.... а тв так сможешь! 3х баб без передыху шпилить?
А год работать без биллютеней?

-7
Ответить
Ещё 2 комментария

@Ольга Кулачина, преподаватель и без биллютеней?!

SqajYuTeVdI.jpg
0
Ответить

@Ольга Кулачина, ,безграмотный преподаватель, ну-ну... о ваших влажных фантазиях мы умолчим :)

+2
Ответить

чиновникам также не продлевают трудовые договоры и выкидывают на улицу…

0
Ответить
Прокомментировать