По поводу неестественности изображения вы перегнули. Когда-то в эпоху немого кино существовал стандарт 16 кадров в секунду и зрителям тоже было сложно перейти на новый стандарт в 24 кадра. Это дело привычки.
60 кадров в секунду - не такое уж редкое явления. Для телевидения это привычный формат и часто используемый в основном для дешевых шоу и мыльных опер. Сейчас же режиссеры, пытающиеся снимать с такой частотой кадров (Кэмерон, Джексон) аргументируют это тем, что картинка получается более плавной и насыщенной. В принципе, лично я с ними согласен. Легче всего это заметить в видеоиграх, в сетевых шутерах 60 и больше fps - решающий и необходимый фактор. Ну и наконец предлагаю статью Саймона Кука из Xbox Advanced Technology Group с конкретной аргументацией за больший фреймрейт: accidentalscientist.com