Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в общественном транспорте убирают турникеты? Нам доверяют?

ОбществоМосква+2
Yura Vasilyev
  · 2,0 K
Снимаю ролики на ютубе, в прошлом IT-журналист.   · 22 июл 2018

Как уже в комментариях отметили, дело не в доверии. Есть маршруты, где пассажиропоток просто огромный, например, 774-й, ездящий в районе платформы Лось. С Лося просто огромный поток едет в Медведково — там ближайшая к району станция метро. У меня когда-то на этом маршруте вышло так, что простой на остановке занял минут 15. И всё это время люди пытались войти в одну-единственную дверь, мне пришлось вставать воооон в то место за водителем. То же и 716-й, который едет из Сокольников на Щелчок, также, на мою память, автобус с Речного вокзала в Шереметьево — народу очень много. 

Раньше автобусы теряли много времени на посадку пассажиров, когда вход был в одну дверь, сейчас же все заходят в разные двери, время посадки существенно уменьшается, автобус быстрее достигает следующей остановки. То же и с трамваями — 7-й или 50-й по утрам, тот ещё трэшак. 

Но это возлагает на дептранс дополнительные траты в связи с безбилетниками (привет мне).

Первый
Потому что потери от простоев транспорта из-за усложненного входа перевешивают возможную пользу от самих турникетов. Но это вовсе не значит, что турникеты теряют свою актуальность) Посмотрите, например, какие предлагаются отличные турникеты распашные от ООО «ГК ИРА-ПРОМ» - производителя металлодетекторов, турникетов и шлюзовых кабин торговой марки «БЛОКПОСТ» - нового оте... Читать далее
Конечно, главная причина — огромные потери от простоя транспорта из-за очередей. Но это касается лишь турникетов в... Читать дальше
Маркетолог, индастриал-музыкант, мамкин угнетатель  · 23 июл 2018
Потому что потери от простоев транспорта из-за усложненного входа гораздо выше, чем прогнозируемые потери от безбилетников и расходы на борьбу с ними другими методами.  Короче, как говорил Йосип Жмурек, то є повне дніщє.  Как показывает практика большинства европейских городов, где оплата вообще максимально автоматизирована, сочетание доступной стоимости проезда и риска... Читать далее