Yura Vasilyev
23 июля 13:23.
38

Почему в общественном транспорте убирают турникеты? Нам доверяют?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Как уже в комментариях отметили, дело не в доверии. Есть маршруты, где пассажиропоток просто огромный, например, 774-й, ездящий в районе платформы Лось. С Лося просто огромный поток едет в Медведково — там ближайшая к району станция метро. У меня когда-то на этом маршруте вышло так, что простой на остановке занял минут 15. И всё это время люди пытались войти в одну-единственную дверь, мне пришлось вставать воооон в то место за водителем. То же и 716-й, который едет из Сокольников на Щелчок, также, на мою память, автобус с Речного вокзала в Шереметьево — народу очень много. 

Раньше автобусы теряли много времени на посадку пассажиров, когда вход был в одну дверь, сейчас же все заходят в разные двери, время посадки существенно уменьшается, автобус быстрее достигает следующей остановки. То же и с трамваями — 7-й или 50-й по утрам, тот ещё трэшак. 

Но это возлагает на дептранс дополнительные траты в связи с безбилетниками (привет мне)

1
Прокомментировать

Потому что потери от простоев транспорта из-за усложненного входа гораздо выше, чем прогнозируемые потери от безбилетников и расходы на борьбу с ними другими методами. 

Короче, как говорил Йосип Жмурек, то є повне дніщє. 

Как показывает практика большинства европейских городов, где оплата вообще максимально автоматизирована, сочетание доступной стоимости проезда и риска заплатить штраф размером в месячную зарплату мотивируют всех платить за проезд без турникетов и кондукторов. 

0
Прокомментировать
Ответить