Алина Сафина
июнь 2018.
9330

Может ли отель меня не заселить, если есть бронь?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
2
6 ответов
Поделиться

Если вы забронировали отель через сервис, у вас есть ваучер с номером, датами заезда и выезда, то отель не должен отказать вам в заселении. Но такие ситуации случаются.

Например, вы приехали в отель, а на ресепшн вам говорят, что такого бронирования в системе нет. Или же бронирование есть, но все номера заняты. Следует сразу же обратиться в службу поддержки сервиса, через который вы бронировали отель.

Оператор немедленно свяжется с отелем или поставщиком отеля, выяснит причину сбоя — и сделает всё, чтобы вас разместили согласно ваучеру. В крайнем случае вам подберут другой отель той же категории или выше. Расходы на переезд и сотовую связь компенсирует опять-таки сервис. Подробно о том, почему подобное может произойти, что делать в такой ситуации, мы писали в блоге Ostrovok.ru.

21
0
Прокомментировать

Как оказалось на моем опыте, может. И персонал при этом может улыбаться вам, выгоняя вас на улицу без денег и крыши над головой, даже не пытаясь разобраться. 

Чемпионат мира по футболу в разгаре. Мы - два бедных студента, кое-как наскребли на долгожданный отпуск.  

Оплатили номер в хостеле Санкт-Петербурга через известный агрегатор, приехали, и нам говорят, что они не сотрудничают с агрегатором и мест в хостеле нет. Девушка на ресепшене играет из себя дурочку, руководство идёт на попятную.

Пришлось звонить в службу поддержки агрегатора, говорят, что могут только вернуть деньги, и то не сейчас а через неделю дай бог. Новый отель предоставить пытались, но оплачивать его даже не думали. (Представьте, какие цены на отели сейчас в Питере!)

Так что на словах-то все хорошо и по закону, а на деле как обычно.

Итог: спасибо этой Вселенной за каучсерфинг и вписки.

11
0
Прокомментировать

http://www.nano34.ru вот рекомендую эту базу. Крутооооооооооооооооооооооооооооооооооооеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее.

0
0
Прокомментировать

Да, может.

Отвечу на примере отеля, в котором я сам работаю.

Если у вас есть бронь, то она 100% есть в нашей внутренней системе (неважно, бронировали ли вы напрямую или через Букинг/Островок/101 отель. НО. Если вы находитесь в состоянии наркотического/алкогольного опьянения, администратор имеет полное право вам отказать в заселении. Но это всё же зависит от администрации и от того, как вы себя ведёте :)

Но в любом случае нам необходим ваш паспорт (именно паспорт, не права, не соцкарта, не что там ещё есть) для постановки на учёт в госсистеме (это закон, да). Нет паспорта – нет нумэра.

Если же вы иностранец (за исключением братских государств), то жизненно необходимы паспорт, миграционная карта и виза либо fan id. Без них нельзя заселить гостей ни в коем случае, ибо это прямое нарушение законодательства РФ и влечёт за собой драконовские штрафы.

Так что имейте всегда с собой все важные и нужные документы и всё будет пучком :)

Всех обнял.

0
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Вполне: актуальность неподтвержденной брони, длиться ровно до 24:00, если вы заехали в час ночи то ваша бронь уже не актуальна или удалена из системы бронирования. Если вы приехали в пьяном виде и ведете себя неадекватно, отель вправе отказать вам в заселении. Если ваши документы не подтверждают вашу личность или их вовсе нет. Если вы оплачиваете гостиницу не своей кредитной картой (на кредитной карте не ваше имя и фамилия).

0
0
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью