Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем несправедливость пенсионной реформы?

ЭкономикаНалоги+3
Тоня Самсонова
  · 132,4 K
Первый
Меня зовут Орлова Антонина, я юрист, занимаюсь земельными, пенсионными спорами, вопросами...  · 17 апр 2020

Я занимаюсь пенсионными спорами. Отвечу вам, что у новой пенсионной реформы много недостатков. Каждый ответит, что главной причиной является повышение возраста. Возникает вопрос, чем руководствовался законодатель, устанавливая подобный возраст. Последнее время занимаюсь спорами по назначению досрочной пенсии. Обращаются граждане, у которых сейчас не хватает стажа до начисления досрочной пенсии. И что теперь получается только пенсия на общих основаниях. Но если учесть даже переходный период, то пенсия у некоторых граждан сейчас не раньше чем через 2-3 года, а то и больше. Людям становится обидно, что ещё долго ждать до назначения пенсии в общем порядке, хотя некоторые отработали и во вредных и других тяжёлых условиях труда. Но стажа не хватает до досрочной пенсии, а до пенсии, назначаемой по общим правилам далеко.

Юрист в Череповце Орлова А. Н. Перейти на orlova35.ru
Анонимный ответ22 июня 2018
Моему отцу 54 года. В прошлом году он уволился, и вот уже около года не может найти новую работу. Хотя, согласно новому пенсионному возрасту, работать ему нужно еще 11 лет. К счастью, мой отец - трижды капитан (советской армии, российской милиции и прокуратуры) и поэтому на пенсию вышел в 38 лет. Если бы не это, страшно было бы даже представить, как бы семья сейчас... Читать далее
Вы знаете, это нормальная ситуация для современного мира. У меня много знакомых живёт за границей - родственник 55... Читать дальше
Professor of Finance IE Business School  · 19 июн 2018