Что будет парикмахеру,если он намеренно подстриг меня так,как я не хотел?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

В случае, неудачного результата можно потребовать возмещение средств за услугу, опираясь на статьи 12 "Ответственность исполнителя за ненадлежащую информацию о товаре, услуге" - мастер не учёл ваши предпочтения и не уведомил об особенностях ваших волос, тем самым нарушив закон; и 29 "Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)" закона «О защите прав потребителей» - играет сам факт вашей неудачной стрижки.

Если сотрудники отказались выплатить компенсацию за неудовлетворительную услугу, то есть 3 варианта:

1) Оставить подробную жалобу в книге, так как репутация дороже денег, тем самым приличный салон красоты поспешит исправить ситуацию. Если нет, то принять более строгие меры.

2) Обращение в Роспотребнадзор и заявление на внеплановую проверку Федеральной службы по надзору защиты прав потребителей. Обязательно приложить квитанцию об оплате, фото до и после.

3) Суд. Тут крайняя мера, но этим образом можно добиться и моральной компенсации, и возмещения стоимости как и судебных издержек.

1
Прокомментировать
Ответить