Почему в конце 60-х было так много хорошей музыки, а в современном мире ее приходится искать с большим трудом?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
4 ответа
Поделиться

Ну я бы не сказал, что вот прям вся музыка 60-х была хорошей.

Скорее тут дело в том, что плохая музыка из 60-х тогда же и сошла со сцены, а до нас с вами дожили только лучше ее образцы.
И с музыкой 70-х та же история.
А вот с музыкой 80-х уже чутка похуже. Потому что живы еще довольно таки много людей, которые помнят и вот это вот "ну почему-почему-почему был светофор зеленый", и Н. Гнатюка, и прочую лабуду.
А уж всякую хрень из 90-х даже не надо напрягаться чтобы вспомнить. 

Вот и получается, что если мы будем искать в интернетах музыку из 60-х, то наверняка мы найдем лучшую музыку из 60-х, а если современную, то уже как повезет.
Если же мы вспомним, что хорошей музыки всегда делают намного меньше чем музыки посредственной, то вот вам и ситуация, когда случайная современная песня будет почти наверняка хуже чем какой-то супер-хит 60-х.

Поможем найти классную музыку! Какой у вас плейлист на осень?Какие музыканты самые переоцененные?Как находить музыку, которая тебе нравится?
8

Вы написали всеобщее заблуждение, которое где-то однажды упомянулось, а потом пошло поехало.

0
Ответить

А почему в 50ых и 40ых мы не можем найти так много хорошей музыки как в 60ых? 

0
Ответить

Потому что вы не ищете.
А мне так блюз и свинг тех лет нравится.

0
Ответить
Прокомментировать

Совершенно не согласен! :) Хорошей музыки много, а проблемой является сам поиск. 

50 лет назад решение за Вас принимали звукозаписывающие компании и радиостанции. Цифровая эпоха резко изменила ситуацию. Сейчас каждый музыкант может найти путь к сердцу слушателя за тысячи километров. Раньше единственной площадкой был ресторан. Теперь есть YouTube и множество музыкальных сервисов. Нужно всего лишь выложить файл. Раньше для качественной записи требовались деньги, студия, оборудование, специалисты. Сейчас многое можно сделать с помощью компьютера.

К сожалению, разработчиков софта не очень интересует проблематика персонифицированного поиска музыки, фильмов, книг...

3

Музыки хорошей больше, да. Но про неё никто не знает. Единственная современная группа, исполняющая искусство и при этом популярная, может быть, Radiohead, но она не так популярна, как когда-то были популярны The Bealtes, допустим, и для меня лично это несопоставимые велечины (хотя через кровь, пот и слёзы Радиохед я полюбил).
И, возращаясь к первому предложению, надо сказать, что в 60-е те же её полно было. Выходишь на улицу - и там хорошая музыка (я полагаю). А сейчас заходишь в кафе - и уши в трубочку (хотя навряд ли Lucy in the sky with diamonds  крутили и кафешках). В те же 70-е стало много американской попсы наряду с прогрессив-роком, очень красивой музыкой. В 80-е вообще всякие металы и электронщина, и этого очень много, а музыку типа пост-панка или какой-то прочей крутой музыки в массах услышать было сложно (Даже Joy Division, в принципе!)
За 90-е и 0-е говорить не стану, не образован я.
И это парадокс, что самая популярная группа и 0-х ,и 10-х начала в 90-е (это сейчас про тех же Radiohead)

Я сам порой нахожу что-нибудь хорошее из нового. Вот недавно неплохая St. Vincent была (но не совсем моя музыка) и пацаны, выпустившие  за 2017 год 5 альбомов! 5! - King Gizzard & the Lizzard Wizzard. Вот это как раз моя музыка, как фаната психоделик-рока. Но это всё ничто по сравнению с тем, как можно было десятками перечислять хорошие группы только в пределах одного жанра раньше (из всем известных), то сейчас я от себя могу вспомнить одну, добавить каких-нибудь Arcade Fire для галочки (хотя их не слушал ещё) и всё.

0
Ответить

Но про неё никто не знает.

Это проблема чрезмерного выбора. :(

А сейчас заходишь в кафе - и уши в трубочку

Потому что раньше было несколько радиостанций, а сейчас любая забегаловка может открыть собственную.

50-е и 60-е - особое время в музыке и культуре. Не стоит его слишком идеализировать. ;)

+2
Ответить
Прокомментировать

Добро пожаловать в эру цифровой дистрибуции. Каждый человек с доступом к пайрэт бэй (где лежат daw, vst плагины и библиотеки семплов) и ютубу (на котором можно посмотреть туториалы по сведению, синтезу звука, саунд-дизайну и тд) может штамповать коммерческий продукт с низким порогом вхождения, продвигать его благодаря тем же социальным сетям, а выпускать на доморощенных лейблах. Безусловно в наши дни хватает хороших артистов, но зачастую их вытесняют в чартах вышеописанные кумиры не самых искушенных слушателей.  В то время как в 60 популярная музыка выпускалась на пластинках и лейбл звукозаписи нёс серьезные риски. Соответственно, требования к артистам и их материалу были гораздо выше. Зачастую лейблы боялись выпускать некоторые произведения. В качестве примера можно взять легендарную композицию Боба Дилона "Like a Rolling Stone", которая была отправлена на «кладбище отмененных релизов» из-за разногласий с отделами продаж и маркетинга, недовольными шестиминутной длиной песни и её «хриплым» рок-звучанием.

2
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить