Откуда в педагогике появилось гениальное правило о том, что отличники никогда не делают домашнее задание более часа?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Возьмусь судить как человек,который еще учится в школе и идущий на золотую медаль.
 Учиться мне довелось в двух школах,во второй продолжаю обучение,и еще не доводилось сталкиваться с этим "правилом",хоть и контингент педагогов всегда составлял в подавляющем случае пенсионеров,имеющих совковские замашки.
 Скорее всего,данный тезис используется,дабы подогреть стремление к учебе других учеников с более низкой успеваемостью,якобы отличники достаточно умны,чтобы быстро управляться со всеми домашними работами.
  Делясь субъективным опытом,выполнение дз у меня всегда разнится: устал ли я,какой предмет задали,какой именно педагог задал,насколько важен и/или интересен мне предмет и т.п. Следовательно,могу просидеть и 10 минут,и 4 часа.
 Отталкиваясь от слова "откуда",то из советской педагогики,ибо молодое поколение учителей,по моему опыту,более практичны и не имеют вдолбленных в головы ошибочных устоев(но могу ошибаться). Как достичь своей цели? Как приучить себя доделывать дело до конца и не сдаваться?Как найти свое предназначение в жизни?Как научиться концентрироваться на задачах и работать продуктивнее?

2
Прокомментировать

 А зачем больше? Надо правильно расставлять приоритеты-то что нужно сделать обязательно, то что можно не делать и то что делать бесполезно. Сам домашку практически никогда не делал и учился неплохо.

1
Прокомментировать

Ниоткуда. Потому что мухи отдельно, котлеты отдельно.в науке педагогике ( а это наука о воспитании) вопрос и уж тем более правило о скорости выполнения домашнего задания не может появиться, так как выходит за пределы изучаемых феноменов и их отношений

0
Прокомментировать
Ответить