Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Точно нет, ибо Citroën и Peugeot стандартные автомобильные марки, утвердившие себя для геев. Ведь Mazda 3 не обладает похожими важными функциями, которые вынуждают их покупать представителей данных меньшинств. Mazda 3 это лишь типичные попытки компании расширить диапазон аудитории до такого важного сегмента автомобильной аудитории, но какой в этом смысле, когда реализуешь продукт не с полным арсеналом удобств для однополой мужской любви. Более того, первые компании практически монополизируют рынок, бренды узнаваемы и говорят за себя. 

Mazda 3 это жалкая попытка, схожая с ситуаций, когда Google Pixel пытались сделать новым телефоном, который заявлял бы о своём хозяине, что он весьма неплох в оральном сексе, но нет, лавры iPhone 5s и X ему так и не удалось заполучить. 

0
Прокомментировать
Ответить