Lena NL
июнь 2018.
66522

Какие ошибки чаще всего допускают при воспитании мальчиков?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
28
7 ответов
Поделиться

⬛ Запрещают эмоции. Начиная с мнимого “нытья”, слёз и заканчивая абстрактными “жалобами”. В результате вырастают живые мертвецы, которые не могут поговорить друг с другом по душам и не всегда в состоянии понять мотивы других людей.

Мужчины не плачут, они в 40 лет внезапно умирают от инсульта.

А кто не умер, спиваются потихоньку, прожив всю жизнь в латентной депрессии и страхе потери мужественности.

⬛ Принуждают доминировать, поощряют агрессию внутри гендерной группы и обесценивают мужскую жизнь.

⬛ Закладывают фундамент для сексистских взглядов: “не веди себя как девочка”, “чё ты как баба”, “хуже бабы”. Не учат мальчиков ценить собственный домашний труд и не рассказывают им, почему это важно.

⬛ Если за микроклимат в семье ответственна мама, мальчик наверняка вырастет чёрствым и чуждым психологии. “Мужчина — кремень. Немногословен. Скажет, как отрежет” — несмотря на то что родоначальниками риторики и великим мыслителями античности были мужчины.

У мальчика отрублена эмпатия или же очень заглушена из-за того, что он привык, что это “женские” качества, а в обиходной культуре женские болтливость и эмоциональность поощряются в разы чаще, чем у мужчин.

⬛ Если хозяйство в доме висит тоже исключительно на женщине (приготовление еды, стирка, уборка, порядок) и если отгораживать мальчика от рутинных дел, наверняка вырастет эгоист, комнатный ленивец или маменькин сынок, не приспособленный к самостоятельной жизни.

Тем более что во взрослой жизни это может больно ударить по мужчине, выключенному из домашних дел — и повлиять на отношения с женщинами, и привести к личностному кризису, если у мужчины сложности с точки зрения маскулинной самореализации.

Скажем, в нормальной паре люди готовят вместе — или готовит тот, кто кто меньше получает/у кого больше свободного времени. Если же оба, и М, и Ж, консервативных взглядов, то она идёт варить борщ, а он мучается из-за того,что не может купить ей новую шубу и так далее. Страдают оба.

⬛ Навязывают амплуа добытчика или доминантного самца в ущерб личностному развитию.

⬛ “Мужское” воспитание по типу футбол, охота, рыбалка, MMA, гаражи и техника, которое укрепляет гипермаскулинность (ибо делается акцент на том, что это “мужские” увлечения), но не способствует комплексному развитию.

⬛ “Женское” воспитание в рамках патриархального модуса, воспевающее женскую меркантильность и истерики по поводу кризиса маскулинности. Лучший способ воспитать сексиста и мизогина (вкупе с выключением мальчика из домашнего труда) — мамины тирады “вымерли на Руси богатыри”, “русские мужчины измельчали”, “мужики ненадёжны” и прочие обобщения федерального уровня, особенно если мать совсем не разборчива и связывается с асоциальными элементами.

⬛ Обесценивание мужской внешности и ухода за собственным телом. Стрижка? “Ёжиком” или “машинкой 2 мм”. Часто мыть руки? “Танки грязи не боятся”, “фу, белоручка”. Большой гардероб? “Клоун, что ли?”, “бл.., ты чё наряжаешься опять, ты мужик или кто?!”.

Некоторых в принципе не учат элементарной гигиене (менять трусы и носки ежедневно, не надевать одежду со следами пота на воротнике, чистить зубы дважды в день, умываться с мылом, пользоваться влажными салфетками)...

Слава богу, сейчас детей мало-помалу водят в барбершопы и приучают к стильным стрижкам. Что, кстати, не настолько и дорого: мужская стрижка в барбершопе среднего класса не сильно дороже обычной парикмахерской; ходить в премиум-заведения за 1500 и выше рублей совсем не обязательно.

Мужчина может быть красивым и опрятным, а не “чуть симпатичнее обезьяны”.

⬛ Это при общеизвестных масштабах женского увлечения модой и красотой. “Девочки должны быть нарядными, им можно”.

Как тут не стать сексистом, предвзятым и по отношению к женщинам, и по отношению к собственному гендеру.

⬛ Гиперопека. Лишение ребёнка личного пространства.

⬛ Запрет мужской сексуальности. Многие просто наживают подростковые комплексы на этой почве из-за родительского пуританства и отсутствия того же личного пространства. Родитель или родительница не должны быть ментором в настолько щекотливом вопросе.

Не знаю, насколько корректно намекать в 14—15 лет школьнику на то, что он может заниматься сексом (с другой стороны, есть интернет), но пресекать любые разговоры про это и не давать мальчику завуалированных шансов на удовлетворение интимных порывов — ещё хуже.

Следует склонять ребёнка к дружбе с другим полом, а в те самые 14—15 (хотя я бы подождал до 16) иногда “невзначай” оставлять ему квартиру на несколько часов, предварительно спрятав ценные вещи и примерно узнав ФИО его знакомых. Оптимальный вариант — поездка на дачу с предварительным походом по грибы или на ближайшую речку. С участием взрослого — самому при этом “спрятавшись” у соседей по дачному посёлку на ночь или на три—четыре часа.

Лучше потратиться на презервативы для отпрыска, чем покупать ему новый жёсткий диск для порно, скачанного из интернета.

Порно он всё равно скачает.

Либо заработает психологическую травму. Либо потеряет уверенность в себе в гендерном смысле. Уйдёт в субкультуры, сублимируя либидо и компенсируя одиночество.

Я бы вообще при первых признаках серьёзного пубертата (мастурбация, общение со сверстниками и, видимо, не очень удачное со сверстницами) у сына обстоятельно поговорил с ним. Рассказал о принципах сексуального согласия и добровольности секса, о женском оргазме и женских манипуляциях их сексуальным ресурсом (чтобы “не давать”), о технике безопасного секса, об интимной гигиене и о том, что женщинам бывает больно при коитусе. О первом разе и о том, что нельзя вслух осуждать женскую сексуальность. О том, что синица в руке (пардон) в виде женщины, готовой с тобой общаться и не только, лучше журавля в небе в виде первой красавицы класса или местного двора. О замшелых клише типа “мужчина опытный, ловелас” и “женщина скромная, целомудренная”, которые накладывают на сына определённые ожидания. А дальше оно само бы сложилось — если его одноклассницы и подруги адекватны; девушкам тоже хочется секса.

К сожалению, родители советской закваски в таких материях не разбираются напрочь. А страдают дети.

⬛ Отсутствие коммуникации с девочками. Многих мальчиков до сих пор воспитывают на патриархальных клише “дружбы между М и Ж не бывает” или используют эвфемизм “дружба” для названия романтических отношений. И хотя понятно, что есть гендерная специфика, к которой человек может быть не готов (мальчикам не нравится играть в куклы, девочкам — в солдатиков и машинки), всё равно нужно искать гендерно-нейтральный досуг. Кино, музыка, живопись, книги, спорт, театр, архитектура, интеллектуальные игры...

Не надо отрезать носителя XY-хромосом от “женского мира”. Напротив, если он будет вхож в женскую компанию и будет способен общаться с ними без эксплицитного сексуального подтекста (какие отношения в 10—12 лет, люди?), это избавит его от проблем пубертатного периода. И позволит не стать сычом, видевшим женскую вагину только на экране компьютера.

Надо учить мальчика вежливости, дипломатии и азам флирта. Если он не альфа- и не бета-самец класса. При всём скепсисе к таким иерархическим теориям, очевидно, что во многих школьных классах есть неформальные вожаки (альфы) и теневые лидеры (беты) или свита этих вожаков, у которых не будет недостатка в женском внимании.

Уже не говоря о том, что нормальная коммуникация с другим полом прекрасно поможет затем во взрослой жизни, от офисов и рабочих коллективов до учёбы в вузе.

⬛ Игнорирование проблем ребёнка. Если он вдруг подвергся травле, ни в коей мере нельзя пускать это на самотёк или включать сварливую мамашу, которая ставит на уши весь педсостав. Необходимо переводиться в другую школу, а мальчику объяснить базовые принципы детской психологии и психологии толпы, рассказать о самообороне и научить давать сдачи.

Надо следить за тем, вписан ли мальчик в коллектив (класса) и реагировать на малейшие проблемы. Если ребёнок стал белой вороной, зачем равнодушно отдавать его на растерзание шакалья? Что, нормальных школ, где важна успеваемость учеников и учениц, в окр`уге нет совсем?

Нельзя ругать за малейшие ошибки, совершённые вне дома. Если ребёнка высмеяли в классе или попытались задеть (играли в футбол, порвал штанину), ему и так уже плохо, а критика от родителей только добьёт его. Нужно выслушать все обстоятельства истории и рассказать детёнышу, зачем, допустим, существует спорт и что такое пойти попинать мяч с точки зрения психологии. Также научить его отстаивать впредь свою позицию. Иначе он быстро скатится вниз по школьной иерархии, а боязнь снова ошибиться сделает его забитым “омегой” в глазах окружающих. Потому что дома у него — прокуроры.

...

Главное, что нужно всегда иметь в виду: вы уже воспитываете человека с амбициями, внутренним миром и своей системой ценностей. Ребёнок может быть не прав, но политика запретов и родительской строгости наряду с гиперопекой и с амплуа сыночки-корзиночки — худшие способы помочь юному человечку.

Владимир Бородинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
323
-30

Детей в барбершопы? Может ещё одежду за 100к.

-89
Ответить

Бедненький ,до слез!

-49
Ответить

Хороший ответ, спасибо вам ____

+57
Ответить
Ещё 32 комментария

За вашим ответом стоит только ваша идеология, а не психологическая истинна

-48
Ответить

Пять баллов, вам, уважаемый.

-2
Ответить

Хороший ответ, спасибо! Многое из перечисленного на собственной шкуре ощущал, увы.

+60
Ответить

Все, вроде, хорошо, но резануло слух одно. 

наверняка вырастет эгоист, комнатный ленивец или маменькин сынок,

Эм... как бы объяснить. Эгоизм (точнее эгоцентризм) - не есть плохо. Я понятия не имею, откуда у нас в обществе повелось жить в убыток себе, но только что бы окружающим (маме, папе, соседу и так далее) было хорошо.

+20
Ответить

@Герман Зобов, Именно по этому твоя зона комфорта огранивчевается пределами твоей квартиры. И ты никогда ничего не сделаешь для своего дома и его территории, правильно у нас же есть ЖЭК. Так и мыслит твой сосед, наверное вся проблема в этом?

+10
Ответить

@Герман Зобов, есть понятие "любить себя/заботиться о себе",но эгоизм — совсем другое.Поверьте,"эго" значит совсем не это,ощутила на собственной шкуре:именно таким вырос мой ст.брат.

0
Ответить

ну и еще стоит сказать, что если его не возбуждают вагины, то это тоже нормально

+30
Ответить

Краткое пособие как сделать из мальчика соплежуя-аутсайдера

-68
Ответить

Хороший ответ, но очень неоднозначный для меня. Мб вырасту, соглашусь с ним в полной мере.

+9
Ответить

Я не стану рожать детей, если ихотец не будет таким, как автор ответа. Просто спасибо за то, что сказали тут, я аплодирую стоя

+51
Ответить

По крайней мере половина произошла со мной. Но у меня есть Интернет и даже собственных родителей потихоньку пытаюсь перевоспитывать. Хоть остатки традиционализма порой проявляются и у меня. 

PS: Ах, да! Религия - Зло.

+19
Ответить

К сожалению это не всегда возможно, как не попытаюсь открыться, сказать "как для меня правильно" а не так как ты говоришь: сразу же врубается чсв вплоть до оскорблений что ты такой секой:(

+3
Ответить

Похоже, ваша дача располагается в весьма удачном месте, если два - три часа для приезда девушки и коммуникации с ней, для вас является достаточным временем. Некоторые индивиды неделя не отходят от компьютера или чрезвычайно важных дел по самореализации.

+3
Ответить

Женитесь на мне!

+4
Ответить

Смешно читать ответ основанный на идеологии, а не на здравом смысле.

Возьмём, например, футбол, который не развивает ребёнка.

Футбол – это физическая подготовка, самостоятельность, умение принимать решения в стрессовых ситуациях, ответственность, коммуникация. Разве это не есть комплексное развитие?

-1
Ответить

Вообще-то я люблю футбол и даже занимался им, но речь не о том, что он вреден, а о том, что подаётся в первую очередь как “мужское” увлечение, якобы дающее прибавку в мужском социальном статусе, но не как осознанный выбор (типа, ты попробуй себя в разных видах спорта, а потом реши, что тебе нравится и почему). Наконец, к футболу душа лежит не у всех мальчишек и не всем он нужен. Зачем ребёнку гонять мяч, если это не его?

Когда балет при этом считается занятием “для баб и пидоров”, а футбол да, футбол для “истинных мужиков”.

Смысл вот в чём.

То же самое касается любого другого вида спорта.

+31
Ответить

Лучше комментария на the question я не видела👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻

+7
Ответить

Бже мой! С такими рассуждениями о воспитании я уже почти готова стать матерью ваших детей!

Вставить бы ваши мозги другим людям.

+9
Ответить

Как бы воспитание не влияло на ребёнка, но сам маленький человек ещё в матке формирует свою узкую или широкую дорогу жизни. Так что автор лучше бы дальше про свой феминизм повествовал. И не лез в психологию и работу головного мозга маленьких людей

-23
Ответить

Так дружбы между М и Ж действительно не бывает

-18
Ответить

@Henry TheEight, с чего бы?)0))

+1
Ответить

Можно поставить тысячу лайков? Когда  уже общество перестанет калечить психику мальчиков в постсовке?

+14
Ответить

Не хватило только упоминаний о том, что всё то, что в будущем может сделать из мальчика сексиста – это сексизм по отношению к мужчинам и в этих рамках стоит говорить о маскулистском движении.

+4
Ответить

Самое крутое, что ответом восхищаются женщины. Лишний раз подтверждая, что все написанное не имеет ничего общего с воспитанием мальчика. Пусть будет мужчиной. А не бесполым существом.

-18
Ответить

Ответ просто шикарный!

+6
Ответить

Слишком много не понятных слов...Проще надо быть,проще,глядишь и люди к вам потянутся...

-5
Ответить

Половина написаного полупидрячий бред и размывание границ гендерной принадлежности

-7
Ответить

@Гена Ггг, размывание границ = эволюция.Ок,раз Вы такая старпёрша,то открою секрет:каблуки и косметика — исконно мужские вещи.Что же Вы ими пользуетесь?))

0
Ответить

У меня младший сынок молчит только тогда, когда спит. Я очень устаю от его болтовни, как сказать, чтобы не обидеть. Но чтобы и понял. А с нынешней ситуацией, это вообще беда.

0
Ответить

сложно и скомканно все . сумбур...даже не дочитала... про умные словечки вообще промолчу...

-3
Ответить

@Наталья Сидорова, ну кто ж виноват в вашем скудном словарном запасе?! К тому же, если какие слова и не понятны, то мы, слава богу, не в каменном веке живем, можно прогуглить и узнать немного новой информации)))

0
Ответить

чо не так с машинкой для стрижки? у меня филипс. 15 лет безотказно работает. стоила 600 руб. конечно, на свои кровные вполне может растить шевелюру, как у леонтьева (она прекрасна, не спорю).

0
Ответить
Прокомментировать

Детей у меня нет, но могу предположить.

Главная ошибка в воспитании мальчиков - крайности. Слишком мягкое (сюси-пуси) или слишком строгое (не плачь, тыжемужик) отношение к ним воспитывает либо легкомысленного парня-тряпку, либо полного комплексов неуверенности в себе мужлана.

Во всём нужен баланс. Научите мальчика ответственности, показывайте ему свою любовь, но не изнежьте его.

32
-2
Прокомментировать

Ошибка одна и главная — воспитание в рамках гегемонной маскулинности без альтернативных ролевых моделей. Из-за этого мужчины часто вырастают потерянными, злобными и неадекватно воспринимая статус женщин в своей жизни.

  • Бить девочек нельзя, бить других мальчиков — да пожалуйста, ещё и похвалят.
  • Помогать другим мальчикам не нужно, т.к. они твои прямые соперники.
  • Девочек нужно защищать и оберегать, они слабые и красивые, им же рожать!
  • Мальчик при этом растёт абсолютно без тяги к прекрасному.
  • Никакой эстетики мужского тела, мальчикам открыто разрешается нарушать даже элементарную гигиену.
  • Атрофированная гендерная психология и психотерапия — в том смысле, что мальчик часто не рассматривается как личность и человек с внутренними переживаниями и что ему может быть нужна гендерно-нейтральная среда, в которой не надо ежедневно подтверждать, что ты мужик.
    В промежуток с 10 до 17 лет ошибок на уровне микроменеджмента — усиливающих общее гендерное неравенство — совершается ещё больше, начиная с гомофобии и пацанской этики или маскулинных сообществ и заканчивая всё тем же ритуальным возвышением девочек.

Так и родители-одиночки пытаются воспитать либо доминантного самца со звериным рыком, либо неврастеничного подкаблучника, что не очень здорóво в обоих случаях.

Неудивительно, что взрослые мужчины затем живут в состоянии необъявленной гражданской войны.

Ещё одна ошибка — это т.н. вынужденная самостоятельность, когда социально незащищённого ребёнка бросают не то что на произвол судьбы, но один на один с обстоятельствами, которые заведомо сильнее него.

20
-3

Все пишут о том что в чрезмерно маскулинных условиях воспитывают мальчиков, как будто вокруг одни спартанцы. О том что сейчас очень много неполноценных семей, где мальчики воспитываются в основном женщинами - почти никто не говорит. В итоге имеем большое количество парней которые считают какие то дерзкие и наглые качества изъяном, ведут себя всегда дружелюбно и неконфликтно, а ко взрослой жизни не приспосабливаются, а говорить все также будем о проблемах прошлых поколений.

+3
Ответить
Прокомментировать

Мать должна воплощать в себе образ женщины для подрастающего мужчины. Не стоит быть злобной фурией, воспитывать в абсолютной строгости и ругать ребенка за малейшую оплошность -- есть вероятность, что именно из таких недолюбленных малышей и вырастают деспоты, поднимающие руку на женщин и в принципе негативно относящиеся к женскому полу.

Не стоит также чересчур баловать малыша, чтобы он не вырос эгоистом и не сидел впоследствии на шее уже другой "мамочки".

Будущий мужчина должен уметь заступиться за себя. В большинстве школьных конфликтов ваш сын может разобраться самостоятельно. Дайте ему совет, но ни в коем случае не идите давать обидчику сына прилюдную взбучку, так ваш ребенок надолго получит кличку маменькиного сынка и труса, а, как известно, если долгое время слышать подобные "комплименты" в свою сторону, то на дальнейшем поведении это несомненно отразится. 

Подавайте достойный пример, пусть ваш мальчик вырастет человеком, которым можно будет гордиться.

www.youtube.com/embed/3DKD-l9N-ZI?wmode=opaque

29
-24

хороший ответ

жаль, что SJW - правдофобы заминусовали
впрочем, как обычно

+1
Ответить

Что за «образ женщины»? Может, ещё существует некий эталонный «образ мужчины»? Возможно, в обществе с патриархальной традиционной семьёй такое и было, но есть всё-таки социальная эволюция и подобные дикие культурные конструкты постепенно отмирают.

+6
Ответить

Что за «образ женщины»? Может, ещё существует некий эталонный «образ мужчины»?

Усредненные образы мужчин и женщин

Возможно, в обществе с патриархальной традиционной семьёй такое и было, но есть всё-таки социальная эволюция и подобные дикие культурные конструкты постепенно отмирают.

Отмирают как раз-таки народы, испытывающие кризис традиционных семейных ценностей

-10
Ответить
Ещё 14 комментариев

дикие культурные конструкты

LOL

-3
Ответить

«Отмирают как раз-таки народы» — в глобализованном мире не стоит мыслить категориями народов. Земную цивилизацию следует рассматривать в качестве единой, хотя и раздробленной общности всех людей.

+6
Ответить

«Отмирают как раз-таки народы» — в глобализованном мире не стоит мыслить категориями народов

Земную цивилизацию следует рассматривать в качестве единой, хотя и раздробленной общности всех людей

А вы, наверное, один из сверхчеловеков -- людей мира, которые "не мыслят категориями народов" и одинаково комфортно чувствуют себя и в Европе и в Афганистанах с Пакистанами и в Сомали, в отличие от узколобых "расистов" с их "навязанными стереотипами" и "дикими" представлениями о браке, семье, национальном государстве

-1
Ответить

Я не могу сказать, где мне будет комфортно жить, где нет (такие вещи всё-таки постигаются только опытным путём), а просто выступаю против любых проявлений национализма.

+2
Ответить

такие вещи всё-таки постигаются только опытным путём

Вы недооцениваете возможности человеческого интеллекта и умение других людей учиться на чужих ошибках

а просто выступаю против любых проявлений национализма

А что плохого в национализме?

Национали́зм (фр. nationalisme) — идеология и направление политики, основополагающим принципом которой является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства, её первичности в государствообразующем процессе. Как политическое движение национализм стремится к отстаиванию интересов определённой национальной общности в отношениях с государственной властью.

В своей основе национализм проповедует верность и преданность своей нации, политическую независимость и работу на благо собственного народа, культурное и духовное возрастание, объединение национального самосознания для практической защиты условий жизни нации, её территории проживания, экономических ресурсов и духовных ценностей

-4
Ответить

Я не считаю у наций как таковой есть ценность. Есть ценность у культуры определённых стран, но сейчас все цивилизации глубоко переплетены, поэтому говорить о национальной культуре уже нельзя.

+4
Ответить

Я не считаю у наций как таковой есть ценность
Есть ценность у культуры определённых стран

Подавляющее большинство стран -- национальные с государствообразующей этносом и группой этносов близких по культуре

но сейчас все цивилизации глубоко переплетены, поэтому говорить о национальной культуре уже нельзя

Если вы не видите разницы между Афганистаном и Швейцарией, то мне с вами говорить не о чем

+2
Ответить

Читайте внимательнее: «глубоко переплетены», а не «я не вижу разницы». Какие-то страны меньше вовлечены в глобализацию, а какие-то меньше, только и всего.

+1
Ответить

Какие-то страны меньше вовлечены в глобализацию

"Вовлекатья в глобализацию" можно как угодно. Фраза ни о чем

А что по вашему воздает различия между Афганистаном и Швейцарией?

Природные условия или все-таки люди, их населяющие?

0
Ответить

Это вы говорите ни о чём. Задаёте вопросы, ответы на которые я уже дал. Лучше бы полнее раскрыли свою позицию и объяснили в чём польза национализма в современных условиях.

+2
Ответить

в чём польза национализма в современных условиях

  1. Подавляющее большинство государств мира -- национальные с государствообразующим этносом и группой этносов близких по культуре

  2. Политика т.н. мультикультурализма де-факто ни к чему хорошему не приводит -- опыт Европы тому подтверждение

  3. Подавляющее большинство конфликтов -- это-политические, либо "этно-религиозные" (прежде всего конфликт ислама с неисламским миром)

  4. Успех наций в научно-технической и экономической сфере имеет выраженную корреляцию с культурным фактором и средним IQ нации

0
Ответить

Хотелось бы ещё некоторые уточнения:

  1. Это просто некая констатация, и непонятно, что из этого вытекает.

  2. Для Европы возможно некоторый незначительные вред есть, но для мигрантов, которые сбежали из своих бедных стран в богатые зато огромная выгода. Кроме, того миграция способствует перемешиванию культур, что полезно для успорения темпов глобализации. Так что временные неудобства для одних стран обернуться пользой для всего мира. Возможно, у мултикутарилизма есть, ещё некоторые недостакти, о которых я не знаю, но из-за краткости изложения вы их не упомянули.

  3. Так запирание стран внутри своих культур и преувеличение ценности собственной нации по отношении к другим, только будет способствовать конфликтам в будущем.

  4. Какие-то культуры вполне вероятно способствуют более быстрому экономическому росту, но не было ли логичнее пересадить эти положительные национальный черты в другие более депрессивные регионы? А насчёт того, что нации как-то отличаются интеллектуально из-за разной генетики (или вы не это имели в виду?), я не согласен (это опять воспитательное влияние культуры).

+2
Ответить

Для Европы возможно некоторый незначительные вред есть, но для
мигрантов, которые сбежали из своих бедных стран в богатые зато огромная
выгода

ну, а кто вам мешает свалить в эти "бедные страны" и превращать их в богатые и цивилизованные?

вместо этого вы предлагаете угробить Европу

Ломать не строить, да, Александр?

И вы мне не так и не ответили, что / кто делает страны богатыми и цивилизованными? Люди, там проживающие, или природные условия?

Кроме, того миграция способствует перемешиванию культур, что
полезно для ускорения темпов глобализации

С чего вы решили, что уничтожение европейской культуры и народов -- есть благо? И для кого благо?

Так запирание
стран внутри своих культур и сохранение наций по
отношении к другим, только будет способствовать конфликтам в будущем

А откуда взяться конфликтам в моноэтнических и монокультурных странах?

но не было ли логичнее пересадить эти
положительные национальный черты в другие более депрессивные регионы

ну, а кто вам мешает свалить в эти "бедные страны" и превращать их в богатые и цивилизованные? (2)

А
насчёт того, что нации как-то отличаются интеллектуально из-за разной
генетики (или вы не это имели в виду?), я не согласен

Факты остаются фактами независимо от того, нравятся вам они или не нравятся

Вот пруфы по расовой теме, от которой вас триггернуло:

Thirty years of research on race differences in cognitive ability

www1.udel.edu/educ/gottfredson/30years/Rushton-Jensen30years.pdf

Краткое содержание можно почитать здесь -- elementy.ru/novosti_nauki/25614/Chem_zheltee_kozha_tem_vyshe_IQ

Выделю лишь несколько наиболее ярких и красноречивых примеров:

Несмотря
на то, что IQ-тесты разрабатывались белыми и для белых, азиаты
демонстрируют более высокий уровень интеллекта, нежели белые, вне
зависимости от места проживания. Средний IQ для азиатов составляет около
106, для белых — около 100, для негров — от 85 в Соединенных Штатах до
70 в области так называемой Черной Африки (sub-Saharan Africa).

Исследования
с помощью метода магнитного резонанса показывают, что корреляция между
уровнем IQ и весом мозга составляет примерно 0,4. Чем больше мозг, тем
больше в нем нейронов и синапсов, благодаря чему вырастает и скорость
обработки информации. Ко времени достижения зрелости, средний объем
мозга азиатов превышает объем мозга белого на один кубический сантиметр.
В свою очередь, белый обгоняет чернокожего на пять кубических
сантиметров.

Разница в уровнях интеллекта сохраняется в случаях
межрасовых усыновлений. Если принадлежащая к среднему классу семья белых
усыновляет чернокожего ребенка, к достижению совершеннолетия он будет
демонстрировать в среднем худший уровень IQ, нежели его родители. В
случае с усыновлением ребенка-азиата ситуация будет прямо
противоположной.

Уровень IQ среди чернокожих связан с оттенком
кожи: чем кожа светлее, тем, в среднем, выше IQ. В Южной Африке уровень
IQ метисов составляет в среднем около 85, чистых негров — около 70 и
белых — 100.

Уровень IQ всегда стремится к среднему значению,
установленному для представителей данной расы. Родители, демонстрирующие
очень высокий уровень интеллекта, как правило, имеют достаточно в этом
смысле средних детей. Если у родителей, принадлежащих к негроидной и
европеоидной расам, был зафиксирован IQ 115, их дети будут иметь IQ на
уровне 85 и 100 соответственно.

Существует явная зависимость
между расовой принадлежностью и скоростью взросления индивидуума (в этот
показатель входит достижение физической и половой зрелости, развитие
личности и социальных навыков и даже время, через которое младенец начал
ползать, бегать и самостоятельно одеваться). Здесь ситуация выглядит
так: чернокожие взрослеют быстрее, азиаты — позже. Белые, как и
следовало ожидать, топчутся где-то посередине.

В качестве примера -- характерные отличия в строении черепа европейца и австралийского аборигена.

null
+1
Ответить

«А откуда взяться конфликтам в моноэтнических и монокультурных странах?»

Я имел в виду внешние конфликты.

«С чего вы решили, что уничтожение европейской культуры и народов -- есть благо? И для кого благо?» — я не вижу не малейших признаков деградации европейской культуры, а только прогресс и процветание. На мой взгляд, западная культура сильна как никогда и постепенно подомнёт под себя весь мир, если, конечно, справится с угрозой набирающей силы китайской цивилизации (которую я считаю наиболее опасной и вредной для будущего Земли).

«И вы мне не так и не ответили, что / кто делает страны богатыми и цивилизованными? Люди, там проживающие, или природные условия?» — я уже сказал, что всё, что считаю нужным по этой теме изложил выше. Данная тема мне кажется тупиковой и несущественной в рамках данной дискуссии, чтобы развивать мысль подробнее.

Что касается ваших тезисов о генетическом различие этносов и влияния этих различий на интеллект, то я изучу в будущем это подробнее (раньше меня это это не интересовало особо, но вы зародили у меня некую толику любопытства). В рамках данной дискуссии я не понимаю как эти небольшие различия в интеллекте (если они есть) относятся к национализму — что-то вроде: они тупее и не будет портить свой генофонд, смешивая свои народы?

В общем, вы излагаете какие-то голые факты, но выводы из этих фактов мне не ясны.

+1
Ответить
Прокомментировать

Для определения ошибочности необходимо знать норму, стандарт.

Сейчас же норма - воспитание бесполого ребёнка )

Если говорить о том, что из мальчика необходимо воспитать мужчину: Самая частая ошибка в том, что мальчиков воспитывают женщины: мама, воспитатели дет сада, учительницы.

8
-10
Прокомментировать
Читать ещё 2 ответа
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью