Яна Матвеева
16 июня 18:29.
68

Есть ли перспективы после среднего специального образования по специальности "архитектура"?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Я преподавала в провинциальном колледже 1 год. 

Студенты абсолютно разные... к сожалению, 90% мне попавшихся студентов плохо отдавали себе отчёт, что ввязались в строительство (в лучшем случае у некоторых в глазах читалось: "в какой момент пригодится моя художка").

Для тех, кто думает, что уверен в выборе архитектурного пути, считаю колледж больше потерей времени. 

Для тех, кто сомневается – хорошая возможность попробовать и "сменить коней на переправе".

Полноценным архитектором без высшего образования не стать. Я бы сказала, что это правило, ...в котором могут быть свои исключения.

Лишние корочки вряд ли дадут какие-то преимущества. Всё за вас скажет портфолио.

0
Прокомментировать

Если выбирать между 10-11 классом и средним специальным образованием, я остановился на последнем.

Главный довод в том, что это направленное образование на будущую профессию. Ты уже будешь представлять себе, чем ты будешь заниматься всю свою дальнейшую жизнь. Тебя будут окружать люди, имеющие схожие интересы. В колледже есть все возможности проявить себя, как творческую личность.

Колледж - отличная база, для дальнейшего получения образования. Но не более. Перспективы есть, только если продолжать учёбу дальше. Можно начать работать с первого курса, учась на вечернем. Учёба в вузе будет даваться на много легче, так как многий материал будет уже пройдён в колледже. Некоторые колледжи имеют договора с вузами, по которым тебя могут перевести сразу на третий курс, что несомненно очень хорошо. Также, 2 диплома: о среднем специальном и высшем образовании, будут хорошим преимуществом при устройстве на работу.

Не знаю таких людей, которым удавалось устроиться на хорошее место имея лишь диплом о среднем специальном образовании. В лучшем случае только архитектором-техником за малые деньги. Но колледж - отличный старт для будущей профессиональной деятельности.

0
Прокомментировать
Ответить