Каждая часть TES всё хуже и хуже. «Скайрим» пробил дно? Или шестая часть будет ещё хуже?

Ответить
Ответить
Комментировать
4
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Спорное утверждение. 

Скайрим на мой взгляд, является логичным продолжением Обливиона, который несправедливо поливают фикалиями. Да, у него были свои минусы, но серия вынуждена развиваться. Люди которые любили РПГ раньше, работают, имеют семьи, ипотеки, и так далее. Они больше не могут позволить себе хардкорно по описаниями искать, куда же нужно идти, им сейчас удобнее маркеры, фастревел, и выход и традиционный выход из данжа в самом его конце. 

Но это лирика. Все любят говорить о том, как же был хорош Моровинд, и какое-же фуфло Скайрим(про всех я конечно образно, к счастью адекватных людей тоже хватает).

Что во многом не верно. Даже если не брать техническую часть, боевка Скайрима, как по мне одна из лучших в РПГ(не партийных) за последнее время.Мне она например, вкатила побольше Витчеровской. 

Возможности для отыгрыша остались почти теми же, допили стелс механику, внедрили парочку другую фанатских ожиданий, сделали огромный мир, с не менее огромным количеством интересных подземелий(на мой вкус, хотя были конечно и однообразные, и слабые, но попробуйте сейчас избежать этого в ААА РПГ игре с откртым миром).

Так же Скайрим, что бы вы не говорили, был вехой повлиявшей на индустрию. Посмотрите на количество игр с открытым миром до него, и после, и ощутите разницу. Так или иначе, какую-бы вы РПГ не пилили, вам придется в чем-то опираться на Скайрим, иначе вы провалитесь. 

На счет же сиквела, у меня есть серьезные опасения. Беседка никогда не была хороша в сюжетах и диалогах, на моей памяти по крайне мере, при том что брала большим миром и кучей забавных игровых механик.Но 4 Фолыч вот прям вообще апогей всех этих тенденций. 3 варианта выбора во всех диалогах, чистый боевичок без отыгрыша, зато с гриндом и строительством баз, которые не очень нужны геймплэйно. Если в 6 свитках они продолжат развивать эту тему, то игра не удовлетворит по крайне мере меня. Но как либо о ней рассуждать вообще рано. У нас нет никаких материалов, если не считать тизера. Даже нотариально заверенного скриншота из подмышечной камеры. 

Олег Останинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
17

«Возможности для отыгрыша остались почти теми же» — на мой взгляд с отыгрышем как раз самые большие проблемы, так не составляет ни какой сложности раскачать на полную и владение луком, и мечом, и магией и т.д. В «Обливионе» хотя бы можно было выбрать в начале класс, что серьёзно влияло на направление раскачки.

+4
Ответить

попробуйте сейчас избежать этого в ААА РПГ

Ведьмак.

+1
Ответить

В Ведьмаке было полно унылого и однообразного гринда вопросов ради шмота который был нужен для прохождения(как минимум на уровне выше среднего), где даже возможности на квест нарваться не было(или мне просто не повезло).

+1
Ответить
Прокомментировать

Очень странное мнение. Логичнее спросить почему каждая новая часть TES нравится вам меньше, чем прошлая? Я, например, люблю больше Морровинд, но с удовольствием прошёл и Скайрим, а вот того же Ведьмака пройти не смог. Возможно, вам хочется поиграть в прям РПГ РПГ, тогда для вас есть Дивинити, Пиларсы и старые РПГшки типа Planescape: Torment, а в TES вам играть не надо, это не для вас. 

0
Прокомментировать
Ответить