Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему Бруклинский вампир считается самым страшным убийцей за всю историю?

ИсторияКлассная история+2
Андрей Глинка
  · 91,8 K
Менеджер продукта Яндекс 360 | Аспирант | Выпускник факультета бизнеса и менеджмента НИУ...  · 15 июн 2018  · t-do.ru/kozaibayan

Настоящее имя Бруклинского Вампира — Альберт (Гамильтон) Фиш. Буги-мен, Серый призрак, Лунный маньяк и Вервольф Вистерии — это все его прозвища. И запомнился он как один из самых жестоких серийных убийц, насильников, людоедов и сексуальных извращенцев. Страшен он еще и тем, что в качестве своих жертв выбирал только детей, которых убивал, насиловал и съедал.

При рождении в 1870 году ему было дано имя Гамильтон. Он рос в респектабельной семье, у членов которой было множество психических расстройств, к примеру, у его матери были галлюцинации, а сестра страдала сумасшествием. При этом у самого Альберта отклонений не диагностировали.

После смерти отца ребенка мать отдала его в приют, где тот подвергался постоянной травле. Имея обидное прозвище «яичница с беконом» (по звучанию частично схоже с его именем «Ham and eggs» и «Hamilton»), Гамильтон постоянно подвергался физическому насилию. В этот же период он осознал, что получает физическое удовольствие от боли, что служило еще одним поводом для насмешек от сверстников. Все пережитое наложило на него определенный отпечаток. В возрасте 12 лет Гамильтон вступил в гомосексуальные отношения с почтальоном, принесшим телеграмму, и в то же время начал практиковать урофагию и копрофагию.

После переезда в Нью-Йорк Фиш сразу сменил имя на Альберт, поскольку хотел избавиться от своего прозвища. Мать заставила его жениться на женщине, которая на 9 лет младше Альберта. От этого союза у них появилось 6 детей.

В 1903 году Альберт попал в тюрьму Синг-Синг по обвинению в том, что обокрал магазин, в котором он работал. Там он провел два года.

Сказать, когда Фиш совершил свое первое преступление, очень сложно, поскольку, по его заявлению, его жертвами стали 498 людей. При этом, говоря о первом его преступлении, обычно имеют в виду Томаса Беддена, которого Альберт убил в 1910 году. Девять лет спустя он заколол мальчика, страдавшего психическим заболеванием. Еще через пять лет после этого он похитил восьмилетнюю Беатрис Кил.

Одной из самых зверских историй, связанных с преступлениям Альберта Фиша, называют его убийство Грейс Бадд.

В 1928 году Эдвард Бадд дал объявление в газету о поиске работы, на которое откликнулся некто Френк Говарид (собственно, Фиш). Он пришел в дом к семнадцатилетнему Эдварду обсудить детали предложения. Фиш выглядел презентабельно и создал благоприятное впечатление в глазах семьи мальчика. В то же время он приметил младшую сестру Эдварда — Грейс. После первого визита Френк назначил еще одну встречу через несколько дней, чтобы окончательно обсудить детали найма. Во время этого визита он предложил семье забрать Грейс на детский праздник. Родители отпустили девочку и больше никогда ее не видели. Через шесть лет после пропажи семья получила анонимную записку, в которой было описано, что их дочь мертва. Отрывок приведу цитатой, но имейте в виду, что если вы впечатлительны, вам лучше этого не читать.

Моя дорогая миссис Бадд! …

В то время я жил в доме 409 по 100-й Восточной стрит. Мой друг так часто говорил мне о вкусе человеческой плоти, что я решил попробовать, дабы составить свое мнение. В воскресенье, 3 июня 1928 года, я обратился к Вам по адресу: дом 406, 15-я Западная стрит. Принес Вам корзину земляники. Мы позавтракали. Грейс сидела на моих коленях и поцеловала меня. Я решил ее съесть. Я предложил вам отвести ее на праздник. Вы сказали: «Да, она может идти». Я привел ее к пустому дому в Вестчестере, который заблаговременно арендовал.

Когда мы добрались, я велел ей остаться снаружи. Она собирала дикие цветы. Я поднялся наверх и снял всю свою одежду. Я знал, что если начну делать то, что намеревался, то запачкаю ее кровью. Когда все было готово, я подошел к окну и позвал ее. Затем я скрылся в туалете, пока она не вошла в комнату. Когда она увидела меня голым, то закричала и попробовала убежать на лестницу. Я схватил ее, а она сказала, что обо всем расскажет маме.

Сначала я раздел ее догола. Как она пиналась ногами, кусалась и рвалась! Я задушил ее, а затем вырезал мягкие части, чтобы отнести к себе в комнату, приготовить и съесть. Как сладка и приятна ее маленькая задница, зажаренная в духовке! Мне потребовались 9 дней, чтобы полностью съесть ее мясо. Я не вступал с нею в половой контакт, хотя и мог бы, если бы захотел. Она умерла девственницей.

Мать девочки была неграмотна, поэтому ужасную записку пришлось зачитать Эдварду. Позже выяснилось, что Альберт предполагал позже расправиться и с парнем. Семья обратилась с этим письмом в полицию, и именно оно послужило главной уликой в поимке Бруклинского вампира. Оно было доставлено семье в конверте, помеченном эмблемой «нью-йоркской частной благотворительной ассоциации водителей». Швейцар компании однажды взял некоторую часть бумаг себе домой, но оставил несколько в мебелированных комнатах, хозяйка которых позже сообщала, что Фиш выселился из них. После поимки Альберт ни разу не отрекся от совершенных зверств. В рамках расследования он детально описывал все свои убийства.

После одного из них он и получил прозвище «вампир». Приведу еще одну собственную цитату убийцы, который рассказывал матери Билла Гафни о том, как он убивал ее сына. Он сказал следующее (опять же слабонервным лучше не читать).

Я привел его на Райкер-авеню. Там есть уединенный дом, недалеко от места, где я его встретил. Я раздел его догола, связал ему руки и стопы, заткнул ему рот куском грязной тряпки, найденной мною на свалке и сжег его одежду. Затем я пошел обратно, в 2 часа ночи сел в троллейбус до 59-й улицы и оттуда дошел до дома.

На следующий день, в 2 часа пополудни, я взял инструмент — хорошую тяжёлую кошку [плетку-девятихвостку]. Дома сделал: короткая ручка, я разрезал один из моих ремней пополам, а половинки разрезал на шесть полос восьмидюймовой длины. Я хлестал его по голому заду, пока кровь не побежала по ногам. Я отрезал его уши — нос — разрезал его рот от уха до уха. Выколол ему глаза. Он вскоре умер. Я вонзил нож в его живот, прижался губами к телу и пил его кровь. Затем я его разрезал. У меня был с собой саквояж, куда я положил нос, уши и несколько кусков его тела. Затем я разрезал его туловище пополам. Только пониже пупка, отрезал ноги на 2 дюйма ниже зада. Я положил зад в саквояж вместе с кучей бумаги и отрезал его голову — стопы — руки — кисти и ноги по колено. Все это я сложил в мешки, утяжеленные камнями, завязал их и выбросил в пруды с мутной водой.

Я пришел домой с моим мясом. У меня была передняя часть его тела, я люблю лучшее. Я сделал рагу из его ушей — носа — кусков лица и тела, положил луковицы, морковки, турнепс, сельдерей, соль и перец. Это было хорошо. Затем я разделал его зад, положил полоски бекона на каждую ягодицу и положил все в духовку. Затем я взял 4 луковицы и, когда мясо поджарилось в течение четверти часа, влил туда пинту воды для тяжести и положил луковицы. В последующие интервалы я поливал блюдо жиром из деревянной ложки. Так мясо становится приятным и сочным. В 2 часа оно приготовилось, стало хорошим и коричневым. Я никогда не ел жареной индейки, которая была бы вполовину так вкусна, как получившееся мясо. За четыре дня я съел каждый кусочек.

Больше не буду описывать, думаю, вы и так поняли.

Суд признал Фиша вменяемым и виновным во всех убийствах, в связи с чем назначил наказание в виде смертной казни. Сам Альберт утверждал, что слышал голос Бога, призывающего его убивать детей. Дети Фиша сказали, что странные наклонности отца проявлялись и в тех «играх», которым он их учил: они включали в себя разные виды мазохизма, приставание к людям.

После оглашения приговора Фиш признался еще в нескольких убийствах. Была назначена казнь через электрический стул. Его реакция на это была не менее странной, он сказал, что электрический стул — это интересно. Его последними словами перед замыканием рубильника были следующие:

Я даже не знаю, почему здесь оказался.

По показаниям одного из свидетелей казни, Фиш умер лишь после второго пуска тока, поскольку в первый раз аппарат замкнулся из-за иголок, которые он загнал себе в пах.

Сейчас образ Фиша часто встречается в массовой культуре, например, он послужил прообразом для персонажа Ганнибала Лектора, а на его преступления ссылались Стивен Кинг, Калеб Карр и другие.

Пишу тут о музыке и менеджменте подробно и понятным языком, подписывайтесь!Перейти на yandex.ru/q/profile/wladivostok-official

Откуда вы взяли информацию про пах?

Писатель-криминолог, журналист, ловелас  · 21 июн 2018
Очень голословное утверждение. Как и то, что убийство Сильвии Лайкенс считается самым страшным преступлением в истории человечества. Видите ли, критерий для оценки <ужасности> того или иного преступления весьма условны в понятии каждого человека. Кому-то самым страшным преступлением кажется Бабий Яр, а кому-то радость доставляют теракты 11 сентября. Ужасным... Читать далее
Каждый развлекается в меру своей распущенности. "Я пришел домой с моим мясом. У меня была передняя часть его тела... Читать дальше