Егор Афанасьев
14 июня 22:39.
34

У меня ОКР. Психиатр назначил кломипрамин ( анафранил ). Стоит ли пить? P.S. Мне 14 лет?

ПсихикаЗаболеванияМозгПсихиатрияПсихология
Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Медаль о двух концах...
Как и любой психоактивный препарат, он оказывает серьезное, и частично непредсказуемое влияние на организм. Побочек у него много, как и почти у всех подобных препаратов.
Но ОКР - это уже не диарея. Это серьезное заболевание, которое нужно лечить и обязательно под наблюдением врача. Не только из-за неудобств, которое оно доставляет.
Психические заболевания, зачастую, только усиливаются и иногда провоцируют другие болячки, о которых раньше вы и не догадывались.

Мой вам совет, как человека, который сам живет на фарме: пейте чертовы таблетки. Но жалуйтесь врачу на ВСЕ побочки, если будет совсем плохо - требуйте смены препарата. Аналоги всегда есть.
Но так стоит делать только когда состояние действительно становится очень херовым и именно от препаратов. Помните, что многие лекарства начинают действовать через 1-2-3 недели, а вот побочки могут появиться гораздо раньше.

Пейте таблетки, наблюдайтесь у врача. Здоровья вам) Как стать лучше: Стыдно ли читать книги личностного роста?Как определить уровень своего умственного развития?Есть ли разница с точки зрения саморазвития, читаешь ты книги или слушаешь?Как отличить глупого человека от умного за пару вопросов?

Дмитрий Ковровотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии

Понимаю, что только психиатр мне скажет, как лучше. Просто, кто знает, прошу ответить.

140 символов!

140 символов!

140 символов!

140 символов!

140 символов!

140 символов!

140 символов!

Ответить