Почему учёные не воспринимают альтернативщиков всерьёз?)?

5 ответов

В одном общественном месте работал телевизор, РенТВ, и там я услышал фразу: "Для сотрудников НИИ Квантовой Биологии выход в иное состояние сознания является делом техники". Вот как после этого можно дальнейший рассказ про альтернативную психофизиологию воспринимать всерьёз?

и наоборот. сможет белый медведь победить носорога?

Потому что для "альтернативной науки" которая подтверждается экспериментами или, в случае истории например, археологией и источниковедением есть специальное слово. Это слово "наука". Все что не связано с реальностью остается "альтернативной наукой". И ее не воспринимают всерьез. Все логично.

Если говорить про науки типа физики, биологии, математики... Официальные и признанные это те, где проведены корректные эксперименты с описанием. И эти эксперименты повторены в независимых условиях другими группами ученых. Написаны научные статьи, которые опубликованы в серьезных научных журналах. Обычно там не проскакивают левые исследования, так как перед публикацией всегда просят написать несколько рецензий людей, признанных авторитетами в данной области. Альтернативщики редко выдерживают данный фильтр.

В науках типа истории, обществознании, философии все проще. Поэтому и альтернативных теорий в них больше. Здесь проверку устроить на много сложней. Все зависит от конкретной интерпретации фактов. Думаю, играет роль человеческий фактор и зависть маститых ученых. Он учился, писал диссертации, защищал, а тут какой-то выскочка предлагает что-то не соответствующее его взглядам и позиции. Можно свысока сказать, что у него нет даже профильного образования и научных работ. И что, теперь переписывать всю историю из-за высказываний какого-то неуча? Люди лишатся званий, финансов, других благ.

Читать ещё 2 ответа