Анонимный вопрос
13 июня 12:42.
231

Здравствуйте вчера был незащищённый секс, парень в меня не кончал(хотя я не чувствовала) каковы последствия беременности? Семяизвержение не знаю было или нет?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться
Ответ партнёра TheQuestion

Уважаемая Светлана! Если при прерванном половом контакте не произошло семяизвержение во влагалище женщины, то риска наступления беременности нет. Если Вы не уверены в этом, то для исключения возможной беременности рекомендуем Вам в случае задержки менструации сдать кровь на гормон беременности ХГЧ (в Лаборатории ИНВИТРО тест №66).

Подробнее ознакомиться с анализом и правилами подготовки к нему Вы можете по ссылке. Пожалуйста, не забудьте указать Ваш город в верху страницы

7
Прокомментировать

Света, наверное, вы хотите узнать, насколько вероятно, что вы забеременеете в этом случае. Я не врач, поэтому если у вас есть возможность посоветоваться с врачом, лучше так и поступить. Существуют противозачаточные таблетки, которые используют после полового акта, если у вас есть опасение, что вы могли забеременеть. Это метод экстренной контрацепции, которым нельзя пользоваться регулярно (3-4 раза в год максимум), потому что он содержит высокую дозу гормона. Например, таблетка  Постинора содержит огромную доза гормона, после приема которой в возникает гормональный дисбаланс. Таблетки Постинора можно купить в аптеке, если вы их принимаете в течение 36 часов после секса, то беременность не наступит.
Незащищенный секс опасен не только потому, что он может вызвать нежелательную беременность, а потому что вы можете заразиться от партнера разными болезнями. Если вы с партнером в длительных отношениях и рассматриваете для себя возможность заведения детей, имеет смысл вам обоим сдать тесты на основную группу болезней, которые распространяются половым путем, и знать что все в порядке. После этого быть готовым, что незащищенный секс рано или поздно приведет к беременности.