Tanya Mashir
сентябрь 2015.
21827

Как объяснить страсть к канцтоварам?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
18
14 ответов
Поделиться

 Очень интересный вопрос. Не знаю для кого как, отвечу лично за себя.

Напротив моего дома есть книжный магазинчик, где продается канцелярия. Я, как человек, который любит рисовать и зарабатывает этим на жизнь, никогда не проходит мимо, даже если мне эти штуки совсем не нужны, даже если у меня их дома целый ящик. Для меня это очередной способ вдохновиться. Я прихожу в  магазин, долго выбираю, что купить, размышляя, что с этим можно сделать(это довольно затягивает, так что неплохой способ развеяться), а когда я это все покупаю, то несу это домой с мыслью "вот сейчас что-нибудь нарисую, вот что-нибудь с этим точно сделаю!" и ты приходишь, берешь бумагу, новый карандаш, новый ластик и начинаешь творить. А потом опять кидаю это куда-нибудь, а на следующий день опять иду покупать всякие штуки. Вот, меня это просто вдохновляет. 

122

поэтому все художники бедны при жизни))))

0
Ответить
Прокомментировать

Моя первая мысль - "игрушки".

Вторая тоже))

Легально в настоящие игрушки поиграть солидному человеку, как мы с вами, можно уже со своими малышами. А канцтовары - этакий символический эквивалент. А вроде как и сурьёзные вещи)

51
Прокомментировать

Я считаю, что эта страсть - облегчённая форма шопоголизма или вещизма. Канцтовары стоят не так дорого, и поэтому нет угрызений совести после покупки. Главное не запускать эту проблему, а то с безобидных ручек можно перейти на дорогую обувь или электронику.

33
Прокомментировать

Частое и увлечённое приобретение канцтоваров довольно распространённое явление. Это можно объяснить самой их семантикой. Канцтовары, если рассматривать их как инструменты для творения нового (текста, графических изображений), обладают для человеческого сознания значительным потенциалом созидания. Именно он заставляет нас обращаться к приобретению и использованию канцтоваров, так как при каждом опыте взаимодействия с ними должно произойти высвобождение творческой энергии, для которой они являются одновременно и "ключом", и "реагентом", провоцирующим появление энергии созидания в нас самих.

Можно сказать, что мы снова и снова покупаем их для того, чтобы снова и снова ставить себя в ситуацию абсолютного начала, когда любой творческий акт потенциально может быть воплощён с максимальной амплитудой воздействия. 

29

Вот топовый ответ, кстати. Двачую.

0
Ответить
Прокомментировать

а может, это ностальгия по школьным годам? помните, как мы просили маму купить самую красивую тетрадку, самый большой набор заточенных карандашей, и гелевых ручек вместо обычных?
канцелярские товары подспудно напоминают о детстве и юности

25
Прокомментировать
Читать ещё 9 ответов
Ответить