Почему успехи в учебе практически не зависят от заинтересованности и трудолюбия ученика?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Если брать во внимание школьные успехи в учебе, то из-за направленности на широту, а не на углублённость знаний, ученик с хорошо развитым мышлением и приспособленности к определенной ситуации сможет получать 5 не особо и зубря материал. К примеру, доказательства какой-либо теоремы можно просто выучить, а можно понимать принцип работы темы в общем, и тогда спокойно доказательство можно вывести самому. Так же, в школе очень большую роль играет аспект репутации ученика. Если он имеет хорошее отношения с учителями и дал им понять, что его оценка - это только 5, то никакое трудолюбие и заинтересованность ему не понадобится) Если же брать во внимание университетские успехи, то тут, как мне кажется, без именно заинтересованности будет гораздо сложнее. Из за направленности обучения на глубину знаний об узком материале, ученику должно быть интересно как минимум потому, что поверхностных знаний обычно хватает с лихвой, чтобы удовлетворить минимальный интерес к материалу. А для углубления уже необходимо заинтересоваться именно в структуре, мелких деталях, истории, механизмов и прочего. Для успешного освоения столь узконапраленны деталей нужно захотеть их понять. 

Я тут проездомотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
Прокомментировать
Ответить