Какие маркетинговые приемы вас раздражают и на вас, по вашим ощущениям, точно не сработали бы?

Ответить
Ответить
Комментировать
4
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Имея среднее образование «Специалист по рекламе», могу сказать, что имею некий иммунитет к маркетинговым приёмам))

Самые раздражающие приёмы- «тыканье» ( ты обязательно должен это попробовать), различные листовки и флаеры плохого качества, звонки с предложение различных услуг, суппер акции товаров которые нафиг никому не нужны, но продать же как-то надо.

На данный момент самое раздражающее- это попытки втюхать недвижимость всеми возможными путями, скидки со звёздочками: «Купи квартиру и получи 200 т.р», 200 т. чего? Подоходного налога в течение нескольких лет?))

3
Прокомментировать

Навязчивые звонки с предложениями бесплатных услуг. Я минут 10 могу выяснять, откуда у них мой номер и доказывать, что они поступают некорректно.

Акции-издевательства наподобие "купи квартиру и получи фирменную чашку в подарок" (я не шучу, реальная реклама в киевском метро)

Princess Kennyотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
Прокомментировать

Абсолютно неорганичный продукт плейсмент в отечественных фильмах, занимающий больше экранного времени, чем некоторые персонажи. Если бы "Матрицу" снимали в РФ, то к Нео в офис доставили бы не ставшую культовой Нокию 8110, а пачку Махеева.

Но, как бы горько не было это признавать, даже мне покупка за 98 вместо 100 рублей даётся легче.

1
Прокомментировать
Ответить