Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли у парня шанс на отношения с девушками, если ему 20 и опыта еще нет?

ОтношенияСекс+4
Анонимный вопрос
  · 3,5 K
https://vladmakeev.net  · 11 июн 2018

Давай я расскажу, к примеру, что тебя ждет, когда ты решишь наладить свою личную жизнь.

Был бы ты в голливудском фильме, то ты бы встал с кровати, решил "С меня хватит!", на фоне заиграла бы торжественная музыка, и в этот же день у тебя в постели лежат две пышных красотки.

Но ты не в Голливуде, и поэтому слушай, что будет на самом деле.

Первое, ты начнешь читать книги и статьи на тему "Как познакомиться с девушкой" или смотреть обучающие видео. Девять из десяти людей, узнавших, что ты это делаешь, скажут: "Ты что, долбоеб?"

И мой совет в отношении этих девяти людей: нахуй их. Десятый скажет: "Да, это круто" - его сделай своим близким другом.

Вторым твоим шагом будет выйти на улицу и начать по-настоящему знакомиться с девушками - и вот тогда ты станешь для них всех по-настоящему ненормальным.

Когда ты подходишь к случайным девушкам на улице, иногда ты выглядишь странно и неуверенно. Большинство статей в интернете пишут, как ты должен взять ситуацию под контроль, показывать непробиваемую уверенность в себе. То же самое нам показывают и в фильмах. Но они все не хотят говорить тебе, что тебе потребуются годы, чтобы прийти к такому уровню.

В фильмах сверхобаятельный актер с его сверхмужественной щетиной выбирает первую же красивую девушку на улице и говорит своему приятелю: "Йоу, сейчас я соблазню эту цыпочку". Он подходит к ней - она, естественно, уже водопадом течет от возбуждения, хихикает, улыбается, накручивает волосы на палец, заигрывает. Он приглашает ее к себе домой и они трахаются. Ты смотришь на это и думаешь: "Какой же я неудачник, раз не могу делать так же".