Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли у парня шанс на отношения с девушками, если ему 20 и опыта еще нет?

ОтношенияСекс+4
Анонимный вопрос
  · 3,5 K
https://vladmakeev.net  · 11 июн 2018

Давай я расскажу, к примеру, что тебя ждет, когда ты решишь наладить свою личную жизнь.

Был бы ты в голливудском фильме, то ты бы встал с кровати, решил "С меня хватит!", на фоне заиграла бы торжественная музыка, и в этот же день у тебя в постели лежат две пышных красотки.

Но ты не в Голливуде, и поэтому слушай, что будет на самом деле.

Первое, ты начнешь читать книги и статьи на тему "Как познакомиться с девушкой" или смотреть обучающие видео. Девять из десяти людей, узнавших, что ты это делаешь, скажут: "Ты что, долбоеб?"

И мой совет в отношении этих девяти людей: нахуй их. Десятый скажет: "Да, это круто" - его сделай своим близким другом.

Вторым твоим шагом будет выйти на улицу и начать по-настоящему знакомиться с девушками - и вот тогда ты станешь для них всех по-настоящему ненормальным.

Когда ты подходишь к случайным девушкам на улице, иногда ты выглядишь странно и неуверенно. Большинство статей в интернете пишут, как ты должен взять ситуацию под контроль, показывать непробиваемую уверенность в себе. То же самое нам показывают и в фильмах. Но они все не хотят говорить тебе, что тебе потребуются годы, чтобы прийти к такому уровню.

В фильмах сверхобаятельный актер с его сверхмужественной щетиной выбирает первую же красивую девушку на улице и говорит своему приятелю: "Йоу, сейчас я соблазню эту цыпочку". Он подходит к ней - она, естественно, уже водопадом течет от возбуждения, хихикает, улыбается, накручивает волосы на палец, заигрывает. Он приглашает ее к себе домой и они трахаются. Ты смотришь на это и думаешь: "Какой же я неудачник, раз не могу делать так же".

Именно этим занимаются пикап-блоггеры, тренеры по личностному росту и прочие долбоебы. Они показывают тебе, каким ты должен быть уверенным и крутым и никогда не говорят, что ты в начале будешь чувствовать себя некомфортно. Они говорят тебе: "Чтобы избавиться от дискомфорта в общении с девушками, посети мой тренинг "10 лучших способов соблазнить женщину за 43 секунды и затащить в постель уже через 76 секунд".

Но вот то, чего они тебе не скажут.

Поначалу, без опыта, ты будешь чувствовать себя полнейшим долбоебом. Девушки будут смотреть на тебя с каменными лицами и говорить: "У меня есть парень".

Одна из трех девушек даст тебе номер.

Один из трех номеров телефона будет тебе отвечать на сообщения.

Одна из трех девушек, ответивших тебе на сообщения, сходит с тобой на свидание.

Одну из трех девушек, сходивших с тобой на свидание, ты трахнешь.

Проведя нехитрую математику, можно вычислить, что для того, чтобы трахнуть одну, тебе нужно подойти познакомиться с 81 девушкой. И это в лучшем случае.

Любой, кто реально этим занимался, подтвердит мою статистику.

Если кто-то узнает, что ты этим занимаешься, то над тобой посмеются и скажут, что ты неудачник, у которого нет жизни. Знаешь, кто тебе это скажет? Как раз таки неудачники.

Если твой знакомый говорит, что может подойти к одной девушке в месяц и у него это всегда срабатывает и приводит к результату, то единственное, что я могу сказать про твоего знакомого: он пиздит.

Только в Голливудской жвачке ты выбираешь одну единственную, подходишь и у тебя все получается. В жизни ты насмотришься на кучу девушек, у которых "есть парень", которые "не знакомятся на улице", которым ты "не нравишься".

Ты будешь волноваться, чувствовать себя последним маньяком-преследователем, психопатом. И это нормально, потому что все знакомятся в интернете или через знакомых. Первые - сидят и тычут в экран пальцем, вторые - ждут, когда их познакомят. Знакомиться вживую труднее всего - и ты будешь чувствовать себя странно.

Самое главное - никогда не сдавайся, как бы это банально ни звучало. У тебя есть шанс. Если ты не будешь ожидать, что сейчас мир упадет к твоим ногам. Такое только в Голливуде.

Это вырезка из моей большой статьи: 

Как Избавиться От Страхов и Комплексов (Метод Childish Gambino)

Зачем знакомится к кому попало на улице, когда ты учишься в универе, и можно там познакомится?