Министр просвещения пообещала школьникам «больше экзаменов». Ей что, нужны "цунами" из детских самойбийств?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Просто надо понять, что думает данный министр:"Ну мы все предметы сдавали и ничо, выжили, стали шишками!".Но они смутно представляют, что такое подготовка к экзамену. С натяжкой можно понять два обязательных экзамена, ибо умение обращаться с языком и считать полезно, но вводить обязательным английский  и историю - это перебор. Если их введут, то придется делить эти два экзамена на два, а если их не делить, то реально волна детских самоубийств вырастет, ибо сдавать ЕГЭ по истории - настоящее самоубийство, лучше сунуть ногу медведю и то шансов выжить будет больше.

ЕГЭ ближе, чем кажется... Что мне с сегодняшнего дня делать, чтобы через 9 месяцев я успешно сдал ЕГЭ?Возможно ли сдать ЕГЭ на 100 баллов, готовясь самостоятельно (без репетиторов)? Почему экзамены ОГЭ/ЕГЭ длятся 3 часа 55 минут, а не просто 4 часа?Правда ли, что варианты на экзаменах (ЕГЭ/ОГЭ) легче тех, что дают при написании пробников?Какие самые простые и сложные ЕГЭ сейчас существуют?
Руслан Пивановотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
4

То есть, по-вашему в тонкостях практической педагогики и детской психологии, в методиках преподавания министр разбирается на уровне "той бабки на кухне"? Впрочем, не удивлюсь.

0
Ответить

Я говорю исключительно основываясь на своём опыте. Я не думаю, что детина 16 лет и ребенок 6 лет одинаковы в плане психологии. Подготовка к экзаменам лежит исключительно на плечах ученика и, зачастую, педагога. Тут уже идет отработка алгоритмов и получение дополнительных знаний. Не понимаю, где тут психология.
Глянул я нашего министра образования. Учителем она была ещё в СССР. Как я думаю, изменения в области практической педагогики и детской психологии произошли, появились новые открытия и методики, но нигде не сказано, что она их освоила. 

+1
Ответить
Прокомментировать

Я, как преподаватель, за увеличение количества экзаменов. Я уверен в качестве знаний, которые даю своим ученикам. Истерят те преподаватели и ученики, которые знают, что пока оценка - исключительно внутреннее дело ученика и учителя, одним гарантирован хороший аттестат, а другим - хорошие проценты в отчёт.

А если ребёнок пошёл самоубиваться из-за экзамена, то это уже огромный вопрос к родителям: что такого они сделали с ребёнком и его психикой, что для него обычная проверка знаний является несовместимым с жизнью стрессом? 

0
Прокомментировать

 Надеюсь что нужны качественные знания. А если кто по такому ничтожному поводу дойдет до крайностей- ну что же. Не хотел бы я быть преподавателем у таких спекуляшек

Николай Петровичотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0

Для качественных знаний нужно качественное преподавание. А натаскивание на ЕГЭ ужедавным давно доказало свою дебильность и неэффективность при огромной трудоемкости. 

0
Ответить

Скатилось образование вцелом и уже  как не проверяй-выхлоп будет одинаковый

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить