lúa III
июнь 2018.
2220

Почему фильмы по комиксам/супергероям так популярны? Ведь они, мягко говоря, некачественные и однообразные?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
1
4 ответа
Поделиться

Я думаю, потому что они очень качественные (по крайней мере, в XXI веке, с момента как их начали снимать люди, хорошо понимающие миф о супергероях и вооруженные соответствующими потребностям техническими средствами) и разнообразные (супергероика постепенно перестала быть жанром и сейчас мы видим, что фильмами с супергероями могут быть и драмы («Логан», «Хроника»), и комедии («Человек-муравей», «Дэдпул»), и политические триллеры («Зимний солдат»)).

20
-9

По большей части таки однообразны. В плане спецэффектов - да, спору нет. Но многие диалоги, сюжеты не выдерживают критики. Однообразны и туповаты.

0
Ответить

Андрей, а вы придумайте супергероику с оригинальным крутым сюжетом, не вторичную и не нарушающую ничьих авторских прав.

-1
Ответить

Нет желания. Критиковать есть желание, а делать лучше - нет))

0
Ответить
Ещё 6 комментариев

Вот и все так говорят. Поэтому хаваем (я с удовольствием) то что есть, наслаждаемся и не ноем о plot twist's =) этот жанр не требует академической точности во всем. Just for fun.

0
Ответить

Не знаю, бро. У меня просто горит от марвел, он мне кажется тупым.

+1
Ответить

В чем тупость то? Не, я понимаю претензии к киноляпам. К плот твистам можно прикопаться при желании. А в целом-то что не так? "Кажется тупым" это... вкусовщина. Я диси не люблю вот =)

0
Ответить

При чем тут киноляпы? Я про подростковый пафос, черно-белую мораль, шаблонные фразы, от которых сводит зубы, про то, как сценаристы выворачиваются наизнанку, пытаясь выжать ещё что-то. А потом ещё. А потом ещё. И кормят одной и той же кашей, которую пипл почему-то до сих пор хватает, нахваливает, и добавки просит. Все это кажется мне странным.

0
Ответить

Дядь, ты себя вспомни в тинейджерском возрасте =)
Тот же пафос, черно-белая мораль, шаблоны… ты просто старишься. Это комиксы, бро. Не более.

0
Ответить

Добро. Крутые видео-комиксы. Я понял.

0
Ответить
Прокомментировать

Прежде чем говорить о фильмах по комиксам, лучше все же сказать о самих комиксах и почему именно сами комиксы популярны.
Комиксы как таковые появились уже давным давно. В России это был лубок, к примеру. Однако, раньше при царе Горохе комиксы носили юмористический сатирический характер. Современные комиксы, если я не ошибаюсь, во многом напоминают японскую мангу. По крайней мере структура та же самая. На данный момент комиксы о супер-героях - стиль фентези\научной фантастики в европейской культуре. Комиксы легче читаются чем полноценная книга, к тому же постоянное сопровождение красочными иллюстрациями создает запоминающийся мощный образ в голове фаната. Как мне кажется, человеку, тем более детям, нужен образ героя. Так как 20 век стал веком секуляризма и религия ушла на задворки (стоит сказать, в фильмах весьма много христианских элементов, просто они не видны обывателю, т к весьма мастерски завоализированы), ну а рыцарские идеалы вымерли так же как и динозавры (нужны новые рыцари), то собственно говоря народу все-равно нужен опиум (этим и объясняется существования Марвел и прочих фабрик комиксов). Т к мы, обитатели пост.советских стран, варились немного в другом супе, для нас зачастую данные комиксы воспринимаются немного иначе, нежели их воспринимают сами европейцы и американцы. Собственно говоря сами комиксы у нас не прижились, они не стали носить массового характера за исключением особо преданных фанатов (которые подсели как раз за счет кинематографа), но их единицы. Прежде чем находить фильмы некачественными и однообразными, я бы даже сказал примитивными (за исключением некоторых), то обратитесь к первоисточнику, т е к самим комиксам.
Теперь о кино. Идеологический вакуум исчез и в 90-ые мы впитали все что можно было впитать, что-то прижилось, что-то не прижилось. Так уж получилось, что мир европоцентричен (в том числе американоцентричен), по этому все, что популярно у них, становится в той или иной степени популярным и у нас за счет естественной рекламы и франшизы. Вспомните те же 90-ые. Я вот действительно был в восторге от того же Робокопа. Человек-борот - сама по себе идея уже невероятная и крутая во всех смыслах. Не знал я в общем о советской фантастике, потому что ее перестали производить и толкать в массы. По этому и поглощал то, что было и что на ура поглащало общество. Хотя конечно же невероятно, что кстати я прекрасно понимал даже в детстве, что данные супергерои это все-равно не правда. Сейчас вырос и воспринимаю данный вид массового искусства целиком и полностью скептически. Сами фильмы как раз весьма качественные. Взять того же Человека-паука (2002) - игра актеров, спецэффекты, съемки, сценарий. По моему фильм как раз качествами - лучше не бывает. Кстати, Человек-паук - единственный фильм где мне вкатил сюжет. Гланый герой показан действительно реальным простым человеком без шелухи и пафоса. Такого я в других фильмах так и не увидел. В целом все же меня сам Марвел чем и расстраивает, так это тем, что не может он без идеологии производить фильмы (наверное и комиксы тоже). В тонкостях и деталях это чувствуется, так же равносильно чувствуются и комплексы (возможно, которые навязываются простым обывателям западного мира) западного человека, а следовательно и его страх перед остальным миром.
В общем заканчиваю ответ. Думаю, можно из всего, что я написал, выделить две причины такой массовой популярности: 1-ое секуляризация и необходимость героя (пускай и вымышленного) народу (общественный психоз). 2-ое отсутствие альтернативных решений общественного психоза, либо эта альтернатива слабая и нефункциональная, по этому не выдерживает конкуренции от франшизы Марвел.

Никита Пономарьотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0
Прокомментировать

Как по мне изначально причина их популярности была в самой идее быть особенным  (чего хотят все и поэтому в роли главного героя себя хотят представлять все) и спасать всех (исполнять наиважнейшую миссию), что так же бы многие хотели ибо каждый хочет делать нечто очень важное. Но это только изначально. Сейчас же причина в том, что они распиарены до ужаса, их принялись снимать с крутыми актерами итд. Людям раньше очень нравилось когда это было относительно ново и ещё какое-то время, а теперь они смотрят на автомате. Когда хотят сходить в кино, такие : О, Чето хорошо знакомое и с хот актёрами , го на это. Мало сча в кино что годного, вот и идут все на старое доброе 

А вообще хз, мб там 25 кадр и заставляет приходить всех вновь и вновь ....

2
-2
Прокомментировать

Наверное потому что комиксы далеко не всегда о супергероях, далеко не всегда рассчитаны на детей и далеко не всегда пишутся людьми, у которых руки не из того места.

Комиксы крайне богатый первоисточник для съёмок фильмов, про того же Бэтмена можно снимать кино ещё минимум лет 100, только за последние лет 30 про него было написано море шедевральных историй из которых и десятой доли не экранизировано. И это не говоря об остальных титанах индустрии вроде Человека-Паука и Бэтмена. И это только супергерои. А ведь есть ещё комиксы для взрослых вроде "Ста Пуль", "Хитмена" (нет, не из игры), "Проповедника", "Трансметрополитена"...

В общем, здесь почти как со старыми-добрыми книгами. Только ещё и с готовой раскадровкой и концепт-артами))

1
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью