Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Фломат - это автомат для продажи цветов. Более современные модели могут реализовывать не только цветы, но и подарки, мягкие игрушки и другие сопутствующие товары. Принцип работы такой же, как и у обычных снековых аппаратов: покупатель вносит деньги в платежную систему автомата, вводит код ячейки, в которой находится интересующий его товар, ячейка открывается, покупатель забирает товар. 

6
0
Прокомментировать

Названий у цветочного аппарата много: фломат, флоромат, цветомат.

Фломат - это вендинговое оборудование, т.е. автомат работает без продавца. Из названия и внешнего вида понятно, что автомат продает цветы. Покупатель без посторонней помощи выбирает нужный ему букет и покупает его, оплачивая наличными или по карте. В этом цветочный автомат похож на кофейный и снековый вендинг.

По своему функционалу, цветомат заменяет собой целый цветочный салон, но делает это намного проще и выгоднее для собственника бизнеса.

Продавец не нужен – экономия на персонале.

Минимальная площадь аренды - для установки цветомата FStor достаточно 1 квадратного метра.

У бренда FStor есть встроенная система микроклимата - не нужно покупать дополнительный холодильник.  Система микроклимата внутри аппарата поддерживает оптимальную для свежего среза температуру от +5 до +7 градусов. Воздух внутри автомата не только охлаждается, но и равномерно циркулирует внутри сферы. Цветы не подмерзают и не заветриваются - срок хранения увеличивается.

Букеты из свежего среза цветов устанавливаются в специальные съемные чаши. Добавлять и менять воду в таких чашах очень удобно. Размер чаши позволяет устанавливать в цветомат букеты с длиной стебля до 60 см и диаметром шапки до 40 см. Такой размер цветов удобно нести с собой после покупки. Также в цветоматы можно устанавливать цветочные композиции из свежего среза, сопутствующие товары и сувениры. 

Светящаяся сфера-витрина прекрасно видна с любого расстояния, а 14 букетов на 2-х ярусах постоянно вращаются.

Продуманная система дистанционного мониторинга состояния и учета продаж с использованием облачных систем - все для успешной аналитики продаж, логистики и маркетинга.

Цветомат постоянно находится on-line, несколько автоматов легко объединяются в сеть.

Вся площадь автомата и светящийся элемент могут брендироваться - его можно использовать как дополнительный рекламный носитель.

Для запуска или расширения бизнеса останется только определиться с местом установки цветомата и не экономить на флористе, ведь покупатель должен остаться доволен свой покупкой!

При удачном выборе флориста и налаженной логистике, цветочный автомат окупается за несколько месяцев работы. Подробнее о цветомате FStor можно посмотреть http://www.fstor.ru и http://vk.com/fstor

1
-1
Прокомментировать

Автоматы по продаже цветов выпускаются только в нескольких странах Европы и США, в России интерес производителей к разработке таких автоматов появился сравнительно не давно. Одним из наиболее удачных российских Автоматов по продаже цветов стала модель «FStor» (http://fstor.ru/). Автоматы серии FStor разрабатывались для Зимних Олимпийских игр 2014 года проходивших в г.Сочи в этом же году автоматы были запущены в серийное производство. Благодаря своей необычной, для вендинговых автоматов форме корпуса удалось запатентовать ряд уникальных решений. Отличительной особенностью Автоматов по продаже цветов FStor стали сферические витрины, которые позволили добиться оптимального управления движением охлажденного воздуха что и создает необходимый для поддержания свежести цветов микроклимат.

Продажи любых товаров с использованием Автоматов рассчитаны на спонтанную импульсную покупку, поэтому при разработки автомата учитывалось множество факторов от психологии поведения покупателя до удобной компоновки корпуса. Во многом благодаря этому автоматы FStor уже активно используют не только в России но в и странах Европы, Объединенных Арабских Эмиратах и даже в Панаме.

0
-7
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью