Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы готовились на ЕГЭ? И как его сдали?

ОбразованиеКарьера+3
R Z
  · 111,7 K
Репетитор ЕГЭ по профильной математике  · 5 сент 2021  · marseltutor.ru
Я готовился к ЕГЭ в школе и сдавал его в 2014 году. Как я это делал?
1)Ходил на олимпиадный городской кружок по математике
2)Решал задачники для абитуриентов МГУ
3)Решал сборники Лысенко, Ященко и других авторов
4)Смотрел разные разборы на ютуб, тогда их было не так много
5)Решал задачи из решуЕГэ и Алексларин
Сразу скажу, эти способы имеют место быть но не самые эффективные. Сейчас я работаю преподавателем по математике и готовлю учеников немного другими методами:
1) Сначала нужно написать несколько отличающихся друг от друга пробных варианта, оценить свой уровень
2)Учимся решать первую часть до идеала: берём конкретный номер, изучаем для него необходимую теорию и прорешиваем все возможные типы задач, например, на сайте РешуЕГЭ, но не забываем каждую неделю хотя бы раз решать полностью первую часть, это нужно для того чтобы не забывать пройденный материал
3) Смотрим примеры решения второй части и пытаемся сами решать, но лучше идти по методичкам, которые я собрал в телеге. Также хороший способ смотреть стримы и видеоразборы на ютубе. Если не даются задачи, то геометрию можно начать с задач первой и второй части Гордина и другие тоже можно начать с более простых.
4) Можно выбрать онлайн курс для подготовки к ЕГЭ.
На самом деле, при подготовка к ЕГЭ нет универсального способа, все зависит от начальных знаний и способностей. Если у вас остались вопросы, напишите мне, я подскажу.
Формулы и конспекты ЕГЭ по профилю 2023Перейти на t.me/egemathbook
Первый
Я Ксюша, домохозяйка, обожаю готовить. Всем привет :)  · 14 окт 2021