Автор, редактор и переводчик кулинарной литературы · 13 окт 2022
Из тех причин, что не назвали, например, владелец - известная личность. Идут "на звезду". Недавно я побывала в знаменитом бистро "Кококо" в Санкт-Петербурге. Это и красивая локация (Новая Голландия), и, несомненно, репутация владелицы, Матильды Шнуровой.
В итоге - разочарование. Еда такая тривиальная, что аж обидно. Дорого и… никак. А посадка полная, и без брони в выходной день туда не попасть. Вот вам и секрет популярности.
Можно предположить гуголплекс вариантов, почему люди так поступают. а) С кафе связаны сильные воспоминания б) Недорого в) Здесь работает ваш родственник, который кормит вас бесплатно г) Вы не замечаете плохого сервиса и мерзкой еды д) Близкое к работе (дому) расположение е) Наплевать, какой сервис и кухня ж) Нравятся такой сервис и кухня з) Пишете литературное... Читать далее
Странный вопрос. Ну, наверное в 90% случаев это связано с чисто географической мотивацией. Зима, гололед, а в ближайших двухстах метрах одна паршивая пельменная, а обед на работе - час. Вот вам и контингент гипотетической пельменной, например.
Чаще всего люди ходят в кафе и рестораны с плохим сервисом и кухней, потому что нет альтернативы. Например, маленький город. Или район, где одни офисы/ заводы и недалеко пообедать во время перерыва на работе можно только в одном месте. Или же они расположены в туристических центрах, где все равно будет приток, потому что много людей приходят туда ежедневно.