Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в России очень хорошее вооружение? Как такое может быть с плохой экономикой и образованием?

ЭкономикаРоссия+3
Анонимный вопрос
  · 5,6 K
Эволюционный психолог, управление стрессом, психология отношений, консультация по ВИЧ...  · 29 мая 2018

Сразу предупрежу ,чтобы  вы не подвергли меня остракизму,что я не военный эксперт по вооружению. На самом деле не так-то в России и хорошо с вооружением.По вооружению всё таки первая  страна это США ,как и по продажам оружия.Собственно наш ВПК в основном держится на разработках ещё СССР, а с новыми    в основном  пролёт,но по тв всё красиво,а на деле танк Армата  встаёт на репетиции парада в центре Москвы.Вот так.

Психологическая поддержка, ВИЧ и хронические заболевания. Платно. Увы.😎 Перейти на api.whatsapp.com/send

Танк Армата скорее всего встал из-за случайного нажатия на тормоз или переключения коробки передач, такое бывает со многими.

Клинический психолог. Стараюсь жить по принципу- «Любой вопрос уместен, если есть...  · 29 мая 2018

А почему образование плохое? :/, чем это оно хуже образования скажем в Европе? Я знаю хороших специалистов которые идут работать где платят, потому что умея многое, они не заработают, но это не беда образования. Как мне кажется, на истину не претендую.

Основная цель образования - адаптация к жизни. Россияне очень не адаптированы. ПОчти по всем показателям... Читать дальше
Анонимный ответ29 мая 2018
Сразу предупреждаю, что в этом ответе нету даже малейшего намека на поддержку путинского режима. Ниже представлены только факты. ______ Во-первых, неправильно считать одиннадцатую экономику мира плохой. Конечно же, российская сырьевая экономика далеко не идеальна, но она вполне в состоянии поддерживать на должном уровне свой ВПК. Так же стоит учитывать, что Российская... Читать далее