Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как отличается работа с российскими и зарубежными исполнителями?

МузыкаВидеоКлипы
Владислав Чальцев
  · 254
Режиссер, исполнитель  · 28 мая 2018

Отличается работа с русскими и забугорными исполнителями однозначно. Это одна из причин, почему я уже долгое время проживаю в Лос-Анджелесе. Люди проще, они по-настоящему талантливы и, как я понимаю, хорошо получают за свои проекты. Именно поэтому они хотят в них вкладываться. Бюджеты несравнимы в Москве и в Лос-Анджелесе. Артисты всегда на твоей стороне. Артист никогда с тобой не спорит. Если артист тебя выбрал как режиссера на площадку, он будет следовать твоим рекомендациям и прислушиваться. Он может что-то посоветовать, что-то спросить, но он с тобой в одной упряжке, чего никогда не бывает в России: всегда какая-то «Игра престолов», и, честно говоря, мне это просто неинтересно. Я люблю своих артистов, правда, мне с ними повезло. Я не могу сказать, что все такие, но большая часть ребят. Видимо от того, что медиаиндустрия — это вообще новый виток развития государства, она еще очень хрупкая и слабая. Как дети капризничают, не от того, что они плохие, а от того, что они еще дурачки, так и наши российские артисты еще не созрели и также хотят, чтобы им протирали корону, вместо того, чтобы концентрироваться на выполнении работы.

В России я часто я сталкивалась с тем, что артисты, особенно молодые, приглашают своих друзей, которые приносят с собой груду алкоголя, устраивают веселье, и в этот момент становится сложно управлять толпой. Особенно тяжело, когда идет тет-а-тет работа с артистом, и ты можешь быть не очень корректным в своих выражениях, стремиться получить ту или иную эмоцию. А я человек, уважающий других людей, мне сложно делать какие-то нелестные комментарии, обсуждать критические моменты, когда смотрят другие ребята. Иногда все просто превращается в балаган. Потому что для одних — это событие, для молодого артиста — съемка музыкального ролика. А для нас всех, людей по ту сторону камеры, — это захватывающая, но тем не менее обыденная работа, повторяющийся из раза в раз процесс.

Российские ребята перенимают западную моду вовлечения своих друзей в процесс, но при этом совершенно не знают, как себя вести, и постоянно задают вопросы: «Как я? Как я был в кадре?» Мы от этого уже просто улыбаемся.

На самом деле я люблю свою страну и считаю, что у нас реализуется огромное количество творческих, классных проектов. И люди невероятные — с какой-то искрой, с настоящим талантом, есть и у нас.

Но, к сожалению, материально это все не закреплено, продюсеры на такие проекты не выделяют бюджета, в принципе не замечают подобных артистов. Так что я думаю в ближайшем будущем заняться продвижением некоторых талантов хотя бы просто в интернете.

Но, что касается моего дохода, тут тоже есть различия. Мой доход формируется моими менеджерами, агентами. И, как правило, на территории США у меня фиксированный гонорар, и слава богу, я не занимаюсь привычной в России нервотрепкой. Все просто идет по маслу и гонорары отличаются в  США, примерно в 5 раз больше, чем у нас.