Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему тем, кто курит, лучше отказаться от моркови и помидоров?

МедицинаЕда, напитки и кулинария+5
Сабина Иртуганова
  · 5,0 K
Я врач-терапевт. Основатель проекта smart-пациент, помогаю отказаться от курения...  · 11 авг 2021

Добрый день. Начну с того, что тем, кто курит, им как бы лучше отказаться от курения, нежели курить и искать информацию, что лучше не есть, чтобы не мешать своей зависимости. Вопрос на самом деле подтверждает то, что никотиновая зависимость является достаточно сильным аддиктивом, ибо задавая его человек не отдает себе отчёт в явном безрассудстве отказаться от овощей ради никотина...

Но, это отступление. Да, то что никотин содержится во многих пасленовых, является достоверным фактом. Однако половина пасленовых проходит термическую обработку,в ходе которой многие алкалоиды разрушаются. Второе, содержание никотина в них ничтожно мало. Например, как пишут ниже, в зеленом томате 42,8 нг/г никотина. Чтобы вы понимали 48,2 нг это 0,0000482 мг. В одной сигарете 15-20 мг, из которых с вдыхаемым дымом поступает только 1 мг. Чтобы теоретически получить такую дозу, как при выкуривании 1 сигареты, вам надо съесть 20 кг зеленых помидор... За один раз. При этом ,учитывая путь попадания продукта в организм, часть алколоидов распадётся под действием кислоты, а часть обезвредится печенью, не успев дойти до мозга.

И , хочу отметить, что потребляя картофель, помидоры, баклажаны и пр. вы восполняете потребность в питании, получении энергии, получаете много витаминов и сравнивать никотин овощей в его нанограммах с пассивным курением...не хочу обидеть, но очень глупо.
Так что, отвечая ваш вопрос, людям, которые курят, лучше отказаться от курения. Именно ЛУЧШЕ .

" Здоровье – это эпизод между двумя болезнями . " Продлим этот эпизод подольше!Перейти на instagram.com/dr.bakonya
1 эксперт согласен
Первый
Врач общей практики. Наркология  · 30 мая 2018