Robert Kan
сентябрь 2015.
2695

Почему в России поверх оригинальных штрих-кодов на товарах клеят еще одни?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Это не только в России. Возможны разные причины.

Некоторые производители, в том числе, как раз российские, не тратят лишних денег на упаковку и на товар разных цветов (разной комплектации) заказывают одну упаковку с одним штрихкодом. А магазину, конечно, удобнее иметь разные ШК для такого товара, вот и приходится печатать и клеить.

Другой вариант -- система учета на складе. Бывает, что одновременно приходит много товара и с ШК, и без ШК. В этом случае удобнее напечатать ШК на весь товар и оклеить его весь (простая рутинная операция), чем сканировать товар образуя три группы:

а) товар опознанный базой (ШК был ранее занесен)

б) товар с ШК, но не опознанный базой (надо занести ШК)

в) товар вообще без ШК (надо оклеить)

Особенно проблемно при дефиците места на складе, а в условиях кризиса на складских помещениях и на кладовщиках (т.е. и на времени которое есть на прием поставок) экономят.

6
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Такое часто случаеться с импортными товарами. По закону этикетки должны быть на русском языке. Дешевле и быстрее поместить на иностранную этикетку, маркирвоку на русском языке. Часто иностранные штрих коды не отвечают требованиям торговых сетей, внутренней системы импортера.

Часто бизнес в России занимаеться перефасовкой продукции. В этом случае на каждый отельный товар будет наклеена новая этикетка, новый штрих код.

Если у вас стоит задача по маркировки, перемаркировки, нанесению штрих кодов - рекомендуем ознакомиться с нашим решением.

https://llc-bs.ru/simplepacking-printer/

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью