Pavel Apercoat
май 2018.
298

Почему современные стрит арт художники в России создают в основном абстракции, непонятные народу, то есть основной аудитории?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Такое впечатление может сложиться, если причислять к стритАрту граффити. Но и граффити, это не абстракция, а скорее суб культура, вышедшая из графики шрифта. Но и это определение только отчасти верно. Изначально, граффити назывались надписи выцарапанные, так как термин пришел от итальянского глагола graffiare — «царапать»,  за этим стоит античная гончарная технология именных изделий. А то что сегодня принято называть граффити, не что иное как спрей-арт, написание текста на стенах с помощью баллончика с аэрозольной краской. И это может быть очень вкусно и сочно, смотрите:

Теперь что касается абстракционизма. Многие люди видят в этом направлении "сборище бесформенных линий в разбросанных пятнах" - так ёмко об этом сказал однажды отец одного из моих учеников. Но не буду здесь углубляться в философию и метафизику авторского восприятия, скажу лишь, что это может быть очень интересным. Чтобы, если не полюбить абстракционизм, а хотя бы быть заинтересованным этим, советую обратиться к развивающемуся сейчас течению оп-арт, который взял за основу оптические иллюзии в геометрической передаче. Но вот граффити (чит. спрей-арт),  скорее более близко абстрактному экспрессионизму, между тем как настоящий стрит Арт как раз таки тяготеет к реалистическому изображению природы и человека,

делая акцент на декоративность, на цвет и, может быть, на некоторое упрощение формы.

Дар иНотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
9
0
Прокомментировать

Раньше занятие искусством было уделом состоятельных людей. Оно веками было укрыто стенами специальных заведений, куда был закрыт доступ непосвященным. Очевидно, что его грандиозная сила не могла вечно томиться внутри душных зданий. Именно тогда оно выбралось наружу - на серые мрачные улицы. Выбралось, чтобы изменить свою историю навсегда. Хотя поначалу все не было так просто. Его рождению были рады не все. Многие считали его следствием неудачного опыта. Некоторые и вовсе отказывались обращать внимание на его существование. Между тем детище продолжало расти и развиваться. Уличных художников ждали трудности на своем пути. При всем своем многообразии форм, уличное искусство порой было сложно отличить от вандализма. Началось все в 70-х годах прошлого века в Нью-Йорке. В это время уличное искусство находилось в зачаточном состоянии. А поддерживали его жизнь Julio 204 и Taki 183. Они оставляли надписи в разных местах своего района, после расширяя территорию распространения. Соперничать с ними решили другие ребята. Тут-то и началось самое интересное. Задор и желание показать себя вылилось в битву креативности. Каждый стремился открыть для себя и других более оригинальный способ оставить свой след. В 1981 году уличному искусству получилось преодолеть океан. В этом ему помог уличный художник из Франции BlekleRat. Он считается одним из первых художников граффити в Париже. Его также называют отцом трафаретного граффити. Его фирменным штрихом являются рисунки крыс, что отсылает к имени их создателя. Автор заметил, что после перестановки букв в слове rat (крыса) получается art (искусство). Blek однажды отметил: «Крыса является единственным свободным животным в Париже, которое распространяется повсюду, прямо как уличное искусство». Самым знаменитым уличным художником является Бэнкси, который называет BlekleRat своим главным учителем. Злободневные работы этого талантливого британца способны заставить замолчать каждого. В своих рисунках, созданных с использованием трафаретов, он обличает современное общество с его пороками. Бэнкси свойственен традиционный британский юмор, позволяющий оставить еще большее впечатление на аудиторию. Интересным является тот факт, что до сих пор личность Бэнкси окутана тайной. Никому еще не удалось раскрыть загадку личности художника. -

2
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью