Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему все компании стали менять свою политику конфиденциальности?

ПолитологияБизнес и менеджмент+2
Богдан Павук
  · 4,0 K
Директор АНО "Информационная культура", член КГИ, эксперт ОГФ, член экспертного совета...  · 25 мая 2018

В Европейском союзе с 25 мая вступил в силу General Data Protection Regulation (GDPR) (Regulation (EU) 2016/679). Новое регулирование обязывающиее все компании работающие с персональными данными граждан Евросоюза соблюдать очень жёсткие требования по их защите. 

Многие российские сервисы также могут иметь клиентов из Евросоюза. К примеру если гражданин России в получил гражданство в стране ЕС, но продолжает платить за хостинг в России или же оплачивает Интернет своим родителям в России, то компании предоставляющие ему эти услуги подпадают под GDPR. 

Экстерриториальность - это важнейшая характеристика нового регулирования и она может затронуть любой бизнес и сервис.

На русском языке о требованиях GDPR можно прочитать в следующих источниках:

Для российского пользователя пока прямая прямая польза в том что GDPR требует определенной публичности от компании работающей с перс данными, но российский регулятор в лице Роскомнадзора пока не имеет аналогичного законодательства и защищать права граждан по GDPR пока нет возможности.