Всех раздражает, когда в салонах связи, например, начинают приставать с дурацкими вопросами?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

это их работа.
достаточно вежливо ответить "спасибо, я сам к вам обращусь попозже", а не злиться на человека за то, что это его обязанность.

Это маркетинговые уловки. Некоторые люди поддаются энтузиазму продавцов и покупают что-нибудь. Я обычно вежливо говорю, что сначала сам посмотрю, потом, если что выберу, спрошу.

их заставляют так себя вести хозяева. пожалуйста, не обижайтесь на продавцов, а просто скажите "спасибо, я пока посмотрю сам, подумаю". обычно после таких слов они оставляют в покое.
иногда я честно говорю, что не собираюсь покупать, а просто рассматриваю товары. это тоже сразу действует. с людьми надо говорить спокойно, вежливо и конкретно.

1
0

что хотите, что желаете? Вот на вас, вот то то и то то. Если мне надо будет я спрошу и потребую. Сперва я хочу посмотреть, походить и только потом что то конкретно.

Многие думают когда ко мне подпрыгивает продавец, мне хочется развернутся и уйти. Почему это наседание на человека считается культурой обслуживания. Лучше бы просто стояли и улыбались

0
Ответить
Прокомментировать
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Раздражает, даже пугает, но не злит.  Их заставляют так работать, даже штрафуют, если не подходят в некоторых магазинах. Однако я немного побаиваюсь обслуживающего персонала, из-за ситуаций с ним в подростоковом/детском возрасте, потому что каждый консультант смотрит на подростка, как на потенциального вора. Однажды меня даже попросили не трогать штативы, потому что, внимание, денег у ребенка на них нет. Конечно, смешная ситуация, учитывая, что я уже пришла его покупать, но вот мне тогда было обидно. В общем, сейчас такого уже не происходит, но травма у меня осталась.

Алекс Аллисонотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью