Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как думаете, поступить учиться на совершенно новую специальность в 38 лет это нормально? У меня получится?

ОбразованиеЧто будет, если+2
Солнце Ясное
  · 26,5 K
учусь на строительном факультете. B свободное время рисую архитектурные проекты и искушаю...  · 22 мая 2018

История из жизни

Моя мама всегда мечтала быть врачом, но после трёх провальных попыток поступить пошла на химико-биологический факультет. Закончив его по специальности так и не начала работать (да и кем, разве что учителем), стала дизайнером и одновременно изготовителем кожаных изделий, грубо говоря ремесленник, но в больших масштабах. Так проработала до 40. Наконец поняла, что дизайн, в общем-то, неплохая и интересная штука, но поделки, хоть и действительно сложные, это как-то мало. В итоге в 45, как сама сказала, сдуру пошла учиться графическому дизайну. С красным дипломом окончила. И довольная теперь как сто китайцев. Поэтому дерзайте. Страшно только боятся, а всё остальное ерунда.

Никита, спасибо за воодушевляющую историю!))

психолог, профориентолог  · 6 нояб 2020
Я думаю, что попробовать стоит. Если у вас уже есть высшее образование, то возможно самым подходящим для вас будут курсы повышения квалификации или магистратура. Если вы все время узнаете что-нибудь новое и учитесь чему-то, то вам и совершенно новой специальности будет учиться комфортно. Если вы давно ничему не учились, то начните с краткосрочных курсов, чтобы начать... Читать далее
Психология через любимые фильмыПерейти на instagram.com/kharchenko_proforientolog
2 эксперта согласны

учиться нужно всегда,независимо от возраста,дерзайте,все у вас получиться,самое главное начните,лично мне расхотелось,прочитала ваши письма,все желание пропало,спасибо всем,

😂😂😂😂😂😂😂😂😂