Olga Shteydle
май 2018.
326

Репетиторы иностранных языков для взрослых! Вам постоянно приходится слушать тысячи историй из жизни своих студентов! Насколько это утомительно?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
5 ответов
Поделиться

Будучи преподом ввёл правило: «хочешь рассказать что-то интересное, ок, но только на английском». Для человека это полезная практика + приятно поделится историей)

4
0
Прокомментировать

Наоборот интересно. Мы между собой шутим, что нам рассказывают про себя больше, чем супругам и полиции, и отчасти это так. Всегда интересно рассказать про себя, и часто это и нужно чтобы в себе разобраться. А мне как учителю всегда интересно послушать интересную историю

3
0
Прокомментировать

Не могу сказать, что это было утомительно вообще. Мне лично очень редко попадались по-настоящему разговорчивые люди. Может быть это связано с тем, что я подготавливала в основном молодых моряков для приема на работу. Не хочу никого обидеть, но многие из них двух слов связать о себе не могут. Учите вы с ним какую-то тему на английском, связанную с повседневной жизнью, и ты ученику вопросы задаешь по типу "Что вам запомнилось из учебы?", а он и на русском-то не может внятно рассказать. Однако было у меня и пару разговорчивых человек. Одна девушка была прямо очень болтливой: за два занятия я узнала даже имена ее бывших. Самая моя любимая история от нее - это о том, как она блины случайно пожарила на уксусе и гостям подала. По итогам, начала просить ее рассказывать на английском. На удивление, ей это помогло и она неплохо прокачала себе разговорный.

Алекс Аллисонотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
0
Прокомментировать

Обычно нет, главное не заговариваться. Это создаёт более дружественную атмосферу во время занятия. Вообще, обычно стараюсь выделить 5 минут примерно в начале занятия (обычно даже не учитываю это, как время от занятия), чтобы как раз таки обменяться такой вот инфой и как можно меньше терять времени в дальнейшем. Если же человек совсем болтливый, то можно его останавливать и просить рассказать то же самое на английском, если история длинная, если короткая, то дослушать и особо не комментировать ее или комментировать на английском, чтобы не терять ещё больше времени.

2
0
Прокомментировать

Вообще не проблема. Такое бывает, но рассказы не часты и длятся не более 60 секунд. Потому что задает тон сам преподаватель с самого начала курса. С моей стороны все четко, кратко, по делу и по плану. Да, иногда делюсь занимательным опытом, но не позволяю себе более 30 секунд. 

С этим проще, когда занятия индивидуальные и немного сложнее, когда веду группу. У студентов больше соблазна рассказать о своих приключениях. Но 60 секунд, даже если это сделает каждый, ничего не решают. Наоборот, дают перегрузку. Растечься мыслью на дольше - я не позволяю.

2
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью