Голос после гормонотерапии меняется навсегда?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
3
1 ответ
Поделиться

Добрый день! Наибольшее влияние на тембр голоса оказывает прием андрогенов, анаболических стероидов и КОК с относительно высоким содержанием прогестерона (к сожалению, Вы не указали Ваш пол, принимаемые лекарственные препараты и клинический диагноз). Если гормональное лечение проводилось непродолжительным курсом, то возможно восстановление прежнего тембра голоса, хотя этот процесс будет достаточно медленным. При длительном приеме гормональных препаратов изменение голоса может носить необратимый характер. В данном случае рекомендуем Вам обратиться к ЛОР-врачу и наблюдающему Вас специалисту по основному заболеванию

1
0

Ну, я мужчина, а голос значит навсегда меняется? То есть допустим он не вернётся к прежнему тембру лет через 10-15?

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью