256
3
0
17 сентября
11:08
сентябрь
2015

Магазины нужны горожанам по трём причинам:

1) борьба с сенсорной депривацией - после длительного соприкосновения с компьютерами и гаджетами им хочется щупать, нюхать и слушать реальные, невиртуальные предметы и материалы, смотреть на цвета, ритмы и формы, испытывать эмоции и чувствовать себя искушаемыми и соблазняемыми.

2) способ наградить себя - после трудных рабочих будней.

3) закрепить свои намерения - если современный человек собирается начать бегать с понедельника - первым делом он пойдёт и купит кроссовки и фитнес браслет. А вот выйдет ли он на пробежку - как знать.

5
0
сентябрь
2015

Есть такая известная в кругах розничных продавцов поговорка: "Если бы люди покупали в магазине только то, что собирались - торговля бы давно загнулась". Главная задача любого продавца или владельца торгового центра - заинтересовать человека находиться в помещении как можно дольше. Потому что чем больше времени он здесь проведет и чем больше товаров увидит, тем больше денег оставит. Эта нехитрая истина была многократно доказана и с научной, и с практической позиции.

Именно поэтому то, что вы наблюдаете в современных магазинах и торговых центрах - это результат абсолютно осознанных и направленных действий владельцев. Разместить в книжных магазинах кресла, диваны и кофейню с кондитерской; в торговом центре создать фуд-корт с десятком ресторанов на любой вкус, пригласить аниматоров в выходные, организовать дегустацию в продуктовом супермаркете на первом этаже; организовать запутанный маршрут по огромному мебельному магазину, не пройдя через который невозможно купить новое банное полотенце - всё это мелкие и не очень уловки, призванные задержать вас в магазине.

В результате, вы видите в магазинах массу людей, для которых созданные там условия достаточно комфортны чтобы пробыть там значительно дольше, чем понадобилось бы чтобы купить литр молока.

5
0
сентябрь
2015

Дело в женщинах, они готовы ходить по абсолютно всем магазинах, всей тематики, даже не смотря на то, что не позволяют деньги, у них это можно в крови, помечтать что-то купить или отложить в памяти, для будущей покупки.

-8
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта